Архидея

Высший свет от Cимонетты Гомьеро

    Cимонетта Гомьеро, арт-директор, дизайнер и президент компании Pataviumart — известного во всем мире производителя эксклюзивных светильников. Некоторые из люстр бренда напоминают невозможные вещи, например, волшебное дерево…

    Patavium — так на латыни звучит название итальянского города Падуя, в котором создают уникальные предметы искусства. У слова art — «искусство» — тоже латинские корни. Patavium плюс art — так родилось название бренда Pataviumart. Основатели марки Адриано Гомьеро и Инес Пикколо — родители Cимонетты — начали производить люстры, предназначенные для дворцов. Марка Pataviumart изначально была задумана как модно-роскошный бренд: светильники золотили и украшали драгоценными камнями. Cимонетта Гомьеро наделена талантами своих родителей и умело продолжает семейное дело. Она и дизайнер, и хороший управленец. Cимонетта считает, что от люстр и светильников Pataviumart должно захватывать дух.

    Все предметы от Pataviumart разные по дизайну. Что служит для Вас источником вдохновения?

    С. Г.: Да, Вы правы, они все разные. Я сама рисую и создаю дизайн. На самом деле, я вдохновляюсь многими вещами. Это может быть выставка, необычная цветовая гамма, букет цветов, одна роза или полет бабочки, наконец. Вокруг очень много самого разнообразного. И от всего, даже простого — от деревьев в саду, от чашечки кофе или прогулки, — вдруг может прийти мысль… Можно получить острое впечатление от чего угодно и затем воплотить это в роскошный дизайн.

    Ваши вещи очень красивы. Вы следуете моде? Существует ли какое-то модное направление, актуальная тенденция в области светового дизайна?

    С. Г.: Мы следуем собственному направлению в дизайне светильников и благодаря этому выделяемся среди остальных компаний. Мы все, на самом деле, делаем свой дизайн. И в этом секрет успеха итальянского дизайна — в креативности каждого творца, в мобильности итальянских фабрик. Но если говорить о моде, то могу сказать, что мы следуем моде в дизайне одежды. Подиум влияет на дизайн вообще. Основная тенденция этого года — натуральность. Это и мех, и кожа питона.

    Какая именно модель демонстрирует это направление?

    С. Г.: Например, вот мебель из кожи питона и меха из последней коллекции. Я люблю все необычное, поэтому часто обращаюсь к сфере fashion: мои люстры украшены жемчужными нитями, кружевом, лентами, бантиками, пряжками... А некоторые абажуры сделаны в виде юбок. Мой интерес к моде, естественно, перешел и в производство светильников.

    Теперь это вещи года?

    С. Г.: В этом году была популярна композиция фонариков «Темное стекло в Венеции». Вдохновение пришло ко мне благодаря созерцанию фонарей в узких переулках Венеции — моего любимого города.

    А Ваша любимая вещь?

    С. Г.: Все мои создания — как любимые дети.

     

    Комментариии / 0
    Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии