Архидея

Показы мод в памятниках архитектуры. Часть 2

    Одной дизайнерской одежды в показах модельера не достаточно, чтобы запомниться зрителю. Важно правильно выбрать локацию, чем и занимаются популярные модные дома.

    Запоминающимися коллекции модных домов становятся тогда, когда креатив наполняет показы от начала и до конца. Успех зависит даже от выбранного места проведения, о чем свидетельствуют эксперименты популярных брендов.


    1_14

    В 2015 году Louis Vuitton занял локацию космического дома, а именно Bob Hope Estate, чтобы провести там свой круизный показ. Здание отличается необычной формой: особенно привлекает внимание огромная крыша с отверстием посередине.
    .jpg_70

    Тем не менее под ее площадью спрятался дом, площадь которого составляет 1630 квадратных метров.


    12_04

    Уже через год всеми известный модный бренд показал новые дизайнерские модели в Рио-де-Жанейро. Выбор пал на Niterói Museum, который в свое время построил бразильский модернист Оскар Нимейер.


    .jpg_71

    Нельзя пропустить и живописный вид, который поразил зрителей во время демонстрации нарядов в «космической тарелке».


    2_15


    3_12

    На Великой Китайской стене ещё в далеком 2007 году, Карл Лагерфельд решил, что его модели смогут пройти и сделать его показ Fendi особенно значимым. 


    .jpg_72


    1_15

    Бленхеймский дворец (Blenheim Palace) приглянулся и модному дому Dior. Сооружение считается важной достопримечательностью, памятник всемирного наследия ЮНЕСКО, хозяином которого был герцог Мальборо.


    .jpg_73

    По значимому дворцу прошли модели, представив новую коллекцию в 2016 году.


    2_16

    Комментариии / 0
    Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии