Архідея

Космический чемодан в честь 50-летия посадки на Луну

Источник: Horizn Studio
18-летний астронавт Алисса Карсон (Alyssa Carson) участвует в разработке багажа для космического пространства для тех, кто будет заниматься туризмом в космосе!

Источник: Horizn Studio

В честь 50-летия посадки на Луну компания Horizn Studios в сотрудничестве с астронавтом Алиссой Карсон создала первый космический чемодан в салоне М5 для путешествий в космосе. Берлинская компания Horizn Studios сотрудничает с НАСА и астронавтом по подготовке Алиссой Карсон, которая посвятила свою жизнь исследованию космоса и готовится к первой пилотируемой миссии на Марс в 2033 году. Алисса Карсон работала с Horizn Studio над дизайном как специального салона M5, так и Horizn ONE.

Источник: Horizn Studio

Чемодан Horizn ONE разработан с учетом потребностей космического путешественника.  Это удобно для катания или переноски, и оно может похвастаться космической технологией. Камера имеет 360-градусные ролики и встроенный аккумулятор, который может заряжать телефон пару раз.

Источник: Horizn Studio

Выпуск космического чемодана станет первой в мире линией багажа, созданного специально для межзвездных путешествий. В самом ближайшем будущем люди смогут начать свой путь в космосе - и им нужно где-то держать свои зубные щетки. Чемодан выполнен в элегантном белом, синем и оранжевом цветах НАСА и оснащен жестким корпусом из поликарбоната аэрокосмического материала, памятной идентификационной меткой, вращающимися колесами на 360 градусов и съемным интеллектуальным зарядным устройством с достаточной мощностью для подзарядки iPhone.

Несмотря на то, что ограничения размера багажа на пассажирских космических челноках на данный момент неясны, 33-литровый дизайн отлично подходит для подвесных контейнеров на стандартных авиалайнерах. Чемодан может прилипать к поверхностям в сценариях невесомости, он содержит суперконденсаторы для хранения энергии и беспроводной зарядки, а также имеет защиту отпечатков пальцев с технологией Smart-Screen для взаимодействия с близкими.

Источник: Horizn Studio

Он оснащен вакуумной системой хранения для эффективной упаковки, может складываться при опорожнении и имеет антибактериальный отсек, который служит миниатюрной безводной стиральной машиной, нейтрализуя запахи и микробы в одежде.

Источник: Horizn Studio

Лимитированный чемодан NASA Edition M5 теперь доступен по цене около 800 долларов, а Horizn ONE выйдет не раньше 2030 года, прямо перед первой, или в данном случае, женской, миссией на Марс.

x