Архидея

Black is back: черные ванны возвращаются

    Вы против черной сантехники? Нет, но разве только в соответствующем окружении? Да, правильно. Черный слишком серьезный цвет, чтобы играть ним в интерьерах. Это цвет икры и нефти, норки с клеймом blackglama и ценного эбенового дерева. Словом, черный – цвет роскоши, а значит, он возвращается!

    3641_design_02

    Black is back — черный возвращается, потому что он — цвет роскоши. Не спорьте. Черный окрас предметов — это почти всегда ценное и красивое с печатью эксклюзивности и исключительности. Новая волна увлечения черными ванными в интерьерах связана с дизайнерским интересом в отсутствии цвета.


    3641_design_08

    Дизайнеры сегодня фокусируют свое внимание на внешнем облике вещи и внутреннем содержании, а в этом им помогает черный, неуловимо присутствующий в дизайне. Он создает ореол тайны и обостряет объем предмета.


    3641_design_06

    Игра с черным заманивает дизайнеров в новый омут моды. Кто знает, может из актуальной тенденции он перейдет в ранг монарха в цветовом оазисе лета.


    3641_design_01

    Ванна относится к предметам для отдыха, к которым мы предъявляем особые требования. Ведь ванны создаются для того, чтобы расслабиться и забыть обо всем на свете.


    3641_design_05

    Сегодня природные формы ванн, отчетливо напоминающие экзотические растения или цветочные лепестки – то ли вьюн, то ли петунья или раскрывшая свои объятия ромашка…


    3641_design_11

    Неважно, даже, если ванны отчетливо напоминают традиционное ремесленное творчество гвинейских островитян. Главное, что они удобны, красивы и, что немаловажно, черный цвет эффектно подчеркивает статусность хозяина и необычный характер ванной комнаты.


    3641_design_06_01

    Черные ванны для тех, кто ценит экстравагантность, качество и безупречный вкус. В дизайне одержали победу подчеркнуто комфортные формы и натуральные материалы, позволяющие обеспечить и романтический, и традиционный отдых.


    3641_design_03_01

    Дизайнеры стремятся к экологии. Именно с ней связаны представления об отдыхе, и понятие комфорта для нее – основное.


    3641_design_14


    3641_design_07

    Комментариии / 0
    Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии