Архидея

Постмодернистский офис в Валенсии

    Испанская студия Masquespacio многие годы занималась рекламным и маркетинговым бизнесом. Их клиенты находились по всей Европе – Германии, США, Испании и Норвегии. Работа онлайн продвигалась успешно, однако пришло время оформить собственный офис.

    masquespacio-3-1170x784-1075x605

    Колумбийка Ана Милена Эрнандес Паласьос и бельгиец Кристоф Пенасс изготавливали не только визитки, но и выполняли проекты ресторанов, клубов, офисов и школ. За несколько лет деятельности их команда прошла значительный проектный путь.


    masquespacio-7-1170x778

    Поначалу их работа шла онлайн по скайпу. И этого было достаточно до поры до времени. Наконец, ребята решились обустроить собственный офис. В сущности, нужен был безупречный офис-визитка. Логотип компании построен на слове Mas, которое в переводе с испанского значит «больше».


    1-masquespacio_branding_3

    Вся концепция пространства офиса, мебели и палитры были разработаны студией Masquespacio, как собственный выставочный зал для новых клиентов. Очевидно, вдохновленные постмодернистскими элементами оформления пространств, а также культовыми дизайнерскими работами движения «Мемфис», ребята принялись за работу.


    masquespacio-1-1170x794

    Дизайнеры обожали яркие цвета и геометрические формы, используемые в 1980-х годах итальянской компанией Memphis Group, которую в Милане в 1981 году основали Этторе Соттсасс, Андреа Бранци и Микеле де Лукки. Работы дизайнеров из "Мемфис" повлияли на дизайн интерьера в Masquespacio.


    masquespacio-11

    Целью Masquespacio было создание пространства, отражающего их постмодернистскую направленность деятельности. Своей задачей они видели включение предметов смелых оттенков и контрастных сочетаний материалов.


    masquespacio-6-1170x778

    Мрамор, березовая и дубовая фанера, лакированный МДФ были использованы для создания поверхностей и шкафов для хранения.


    masquespacio-14-1170x778

    Палитра «модных» цветов, используемых в студии впоследствии будет меняться ежегодно, в то время как фирменные канцелярские принадлежности могут быть изменены в зависимости от того, какие клиенты приглашены в офис.


    masquespacio-4-1170x778

    «Наша бренд представлен семью различными цветами, которые могут изменяться для каждого клиента», - сказал соучредитель компании Кристоф Пенасс. По мнению студии, это были самые модные цвета на данный момент. Идея заключается в том, чтобы менять цветовую палитру каждый год в зависимости от того, какая палитра модная на данный момент.


    masquespacio-10-1170x778

    При входе в студию посетители знакомятся с приемной, которая удваивает вверх как место для более случайных встреч. Стулья, диваны и столы из коллекции Masquespacio стали офисными стульями и рабочими столами. Дизайнеры считают, что офис должен быть похож на дом.


    masquespacio-2-1170x778

    Пространство на правой стороне от входа в офис разделен на две зоны: конференц-зал, а также офисы дизайнеров. Весь интерьер выстроен на цветовых сочетаниях, характерных для радикальных дизайнеров из «Мемфис», сочетаниях футуристических элементов и декора ар-деко, смешанного с китчем 50-х.

    masquespacio-12-1170x778


    masquespacio-9-1170x778

    Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.

    Комментариии / 0
    Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии