Архидея

Оригинальный рекламный проект Telling Tales

    Компания LZF Lamps отдает дань уважения дизайну, искусству и кино середины прошлого века.

    2_271

    В рекламной кампании LZF Lamps 2016 Telling Tales представлена коллекция историй, в которых лампы освещают жизнь киноперсонажей. Компания была основана Мариви Кальво и Сандро Тотилл (Marivi Calvo and Sandro Tothill), когда двадцать лет назад они спроектировали светильник для своего дома в Валенсии. Лампа из деревянного экологически чистого шпона, рассеивающая свет, поразила воображение почитателей дизайна.


    3_229


    4_232

    Изящно изогнутые листы шпона позволили создать фантазийную форму, вдохновленную историями Агаты Кристи. Гигантская лампа Koi Lamp, представленная на миланской Euroluce на Salon del Mobile в 2015 году, вызвала ажиотаж. Вдохновленные работами американского живописца, Эдварда Хоппера (Edward Hopper), дизайнеры студии Masquespacio создали дизайн светильника с такой же ржавой цветовой гаммой и богатыми оттенками, как и произведение искусства. А фильм 1954 года Альфреда Хичкока Rear Window стал отправной точкой для рекламных изображений кампании.


    5_188


    6_177

    Фото, созданные фотографами Maria Mira и Cualiti, реконструируют кадры из фильма. По словам писателя Грасса Торо (Grassa Toro), вторжение в личный мир персонажей не раскрывают их полной истории, а представляют собой просто фотографии, в которых зритель улавливает сюжет и настроение той эпохи из сегодняшнего времени. Во всех изображениях и рассказах нежное свечение светильников LZF, таких, как подвеска New Wave и настольные лампы Air MG. Они становится фокусом, вокруг которого закручивается драматический сюжет. Лампы становятся истинными наблюдателями историй из жизни персонажей. Они в центре внимания, освещая фрагмент жизни персонажей.


    7_162


    8_152

    Руководитель проекта: Mariví Calvo.
    Фотографии: Maria Mira and Cualiti.

    Комментариии / 0
    Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии