Архидея

Концепция Craig Green AW17 для крутых парней

    Новая коллекция Craig Green AW17, вернее, ее рекламная кампания, взорвала мозги модников. Эксклюзивная серия мужских курток, сфотографированная Дэном Тобином Смитом (Dan Tobin Smith) и стилизованная Робби Спенсером (Robbie Spencer), исследуют страх перед морем.

    craig-green-fw17-1-960x1280_01

    Рекламная кампания новой коллекции Craig Green AW17 представляет серию из пяти изображений, каждое из которых фокусируется на основном образе коллекции. Представлена концепция силы единства перед лицом турбулентности. Модели в мягких куртках, образующих святилище, подобное водному плоту, на котором есть все, что может быть в открытом море, в том числе и страх перед водой.


    craig-green-fw17-2-960x1280_01

    Несколько фигур в мягких куртках объединяют силу и мощь в создании спасательной шлюпки. Усилия моделей и стилистической постановки, как шоу, создали» фантастический элемент», по словам дизайнера. 

    craig-green-fw17-3-960x1280_01

    Дизайнер объясняет: «Кампания как шоу – это попытка создать элемент фантазии. Мне всегда нравится, что такая концепция дает вам еще один способ продемонстрировать коллекцию». Симбиоз крутой мужской истории и практичности мужчин, попавших в шторм, является мощным толчком рекламной кампании. 


    craig-green-fw17-4-960x1280_01

    Стилист Робби Спенсер интерпретирует состояние, вызывающее чувство человеческого неповиновения, когда люди сталкиваются с хаотическими и опасными обстоятельствами. Хотя Грин утверждает, что это не было сознательным решением. Он комментирует: «Я думаю, что почти невозможно сделать вещи, которые не являются реакционными в некотором роде для того, что происходит в мире или вокруг вас».


    craig-green-fw17-5-960x1280_01

    Фото: © Dan Tobin Smith
    Стиль: Robbie Spencer

    Комментариии / 0
    Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии