Резкие сопоставления процветания и конфликта от Uğur Gallenkuş
Uğur Gallenkuş
Художник противопоставляет события и судьбы людей в раздираемых войной странами и привилегированных, мирных обществах.
Uğur Gallenkuş
Uğur Gallenkuş часто специально ссылается на западную визуальную культуру в своих сопоставленных изображениях, таких как христианская иконография Мадонны с младенцем и эстетика Instagram, изображающая рекламу мороженого.
Uğur Gallenkuş
В каждом составном изображении художник из Стамбула сочетает тщательно подобранный фрагмент благополучия с резкой документацией конфликта и бедности, чтобы показать, что привлекает внимание и определяет опыт людей во всем мире, в зависимости от того, где они живут.
Фотография слева: Шакиб Рахман / Фотография справа: Фредерик Дж. Браун
Желание благополучно жить и заявить о себе в процветающем мире, где изобилие и творчество обычны, сравнивается с процессами выживания в ситуациях конфликта в другом мире, где преобладают естественные инстинкты жизни, голода и смерти.
Фотография слева: Абд Думани
Стамбульский художник серьезно задумывается и ставит проблему разницы переживаний людей из разных миров в зависимости от условий, в которых они живут. Эта разница прочитывается в выражениях лиц, наслаждениях и гримасах страдания, военных сюжетах и рекламы стильного интерьера.
Нижняя фотография: Паула Бронштейн
Такое жесткое отношение к различным событиям в мире не только усиливает контраст между различными ситуациями в мире, но и задают проблему соотношения и взаимодействия тех или иных сообществ в мире, их идей, предубеждений и морали, условий счастья и страданий.
Uğur Gallenkuş
Uğur Gallenkuş создавал эти разделенные изображения в течение нескольких лет, как личный проект и привлек внимание всего мира к своей работе, которой он делится с почти полумиллионом подписчиков в Instagram https://www.instagram.com/ugurgallen/.
Uğur Gallenkuş
В недавнем интервью с Juxtapoz художник объяснил: «Если мы хотим жить в мире и доверии, мы должны иметь здоровые знания и сочувствие. Неправильная и предвзятая информация и ненависть усугубляют эти проблемы». Помимо взрывных сюжетов контраста в осадке остается вопрос «Что делать»?
Uğur Gallenkuş
Uğur Gallenkuş
Uğur Gallenkuş
Uğur Gallenkuş
Правая фотография: Ясин Акгул
Uğur Gallenkuş
Uğur Gallenkuş