Каким будет дом молодого человека в 2035 году
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Бренд Vitra обратилась к Abloh, чтобы помочь бренду ориентироваться на «новое поколение». Они чувствовали, что дизайнер - чья работа охватывает моду, архитектуру, музыку, мебель и искусство - может помочь сделать их продукты более доступными для потребителей, ориентированных на социальные медиа.
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Дизайнер углубился в архив Vitra, чтобы собрать выставку Twentythirtyfive. Он переосмыслил многие из самых знаковых продуктов мебельного бренда, чтобы помочь ему представить дом молодого человека в 2035 году.
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Вирджил Аблох адаптировал проекты Жана Пруве (Jean Prouvé) и Имса (Eames), чтобы создать свое видение дома будущего, установленного на пожарной станции, спроектированной Захой Хадид (Zaha Hadid) в кампусе Vitra.
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Его видение включает в себя качели, сделанные из проволочных стульев Чарльза и Рэя Имса, и шкаф для хранения вещей с кирпичами для полок. «2035 год не так уж далек от будущего, но он все еще впереди. – сказал Аблох, – Наш мир к тому времени станет другим. И как сообщество дизайнеров, мы должны думать об этом в более широкой сфере того, что мы делаем».
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Тем не менее, дизайнер сомневается в том, нужна ли нам будет мебель в будущем: «Можно поспорить, будет ли у нас потребность в мебели к 2035 году».
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Экспозиция шоу разделена на две части. Первый раздел под названием «Прошлое / Настоящее» разработан как «сжатая совокупность воспоминаний». Он объединяет продукты наследия Vitra, которые, как ожидается, найдут отклик у молодежи, в том числе Eames Stool и Ball Chair от Eero Aarnio.
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Во втором разделе представлен первый дом молодого человека в 2035 году. Называемый «Завтра» (Tomorrow), он смотрит на то, как будет развиваться мебель в течение следующих 16 лет, с привычными предметами, представленными по-новому.
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Дизайнеру удалось сместить тему классики дизайна от дискурса интеллектуальной элиты, чтобы сделать ее доступной для широкой публики. Граница между домом и рабочим местом становится все более размытой, а пространство воспринимается как пространство для работы и отдыха.
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Кресло Энтони 1950-х годов украшено прозрачным плексигласовым сиденьем вместо дерева, а его стальная рама покрыта ярко-оранжевым лаком. Версия Abloh настенного светильника Petite Potence 1940-х годов также оранжевого цвета с металлической клеткой вокруг светодиодной лампы.
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo
Twentythirtyfive открыта для публики сегодня на пожарной станции Vitra в Вайль-на-Рейне, Германия, в связи с тем, что неподалеку проходит Design Miami / Basel.
Дизайн выставки: Virgil Abloh. Фотографии с выставки : Julien Lanoo