Архідея

Нет идеальной фигуре – мясистые трико как торжество телесности

Дизайн и фото: Daisy May Collingridge
Текстильный художник Daisy May Collingridge разработала семейство мясистых трико, как «радостное представление вида человека».

Боди, получившие название Squishies, имеют накладывающиеся друг на друга слои похожих на кожу рулонов, сшитых вручную из трикотажа и хлопка.

Дизайн и фото: Daisy May Collingridge

Начинки из ваты, бобов и песка используются для придания разного веса и текстуры. «Мягкие» плотские костюмы Daisy May Collingridge уничтожают идею идеального телосложения. Каждая часть выглядит как игривый взгляд на тела, которые можно увидеть на диаграммах мышечной анатомии. 

Дизайн и фото: Daisy May Collingridge

Некоторые имеют оттенки приглушенного розового, фиолетового и синего, в то время как другие имеют более яркие тона оранжевого и желтого в сочетании с бежевыми оттенками. «Для меня костюмы – это радостное представление человека, но с фантазией некоторых элементов, – сказала Collingridge. – Они телесные, они празднуют плоть, форму и движение».

Дизайн и фото: Daisy May Collingridge


Скульптуры могут быть отображены как статичные предметы или использованы для «более реалистичного представления». Костюмы разработаны для того, чтобы реагировать на движения, поэтому автор предполагает, что они будут использоваться в танцах или кинофильмах.

Дизайн и фото: Daisy May Collingridge


На создание каждой сделанной на заказ пьесы ушло около трех месяцев, и это результат сочетания свободного машинного стегания с техникой trapunto, смешанной с каким-то «сумасшедшим одеялом». При свободном машинном стегании два или более слоя ткани складываются вместе и сшиваются, в то время как trapunto требует добавления дополнительного ватина или набивки с нижней стороны, чтобы создать эффект округления.

Дизайн и фото: Daisy May Collingridge

Каждый боди состоит из множества элементов трикотажа, натянутых на фасонную вату, и сшитых вручную на базовых предметах одежды, таких как брюки, куртки или перчатки. «На самом деле, техника, вероятно, не может быть определена как стегание, но идея слоев и рельефных узоров являются основополагающими для процесса», - поясняет дизайнер.

Дизайн и фото: Daisy May Collingridge

Дизайнеру нравятся узоры, которые изменяют рельеф ткани. Тем не менее, считает автор, существует предел того, насколько толстым вы можете сделать стеганое одеяло. Daisy May Collingridge училась у таких художников, как Jenny Saville и Louise Bourgeois. Ее работа также является продуктом ее детства.

Дизайн и фото: Daisy May Collingridge