Архідея

Заброшенная винодельня превратилась в уютное жилище

Фото: Кармен Троссер
Чикагский угловой магазин и винодельня усилиями архитектора Мэтта Нарделла превращен в художественную галерею, квартиру и собственную творческую студию.

Фото: Кармен Троссер

Архитектор Мэтт Нарделла превратил заброшенную винодельню в Чикаго в свой дом и студию, обустроив пространство вокруг внутреннего двора, который он создал в центре. Нарделла руководит чикагской архитектурно-дизайнерской фирмой Moss вместе со своей женой Лорой Крип, которая курирует маркетинг и развитие бизнеса.

Фото: Кармен Троссер


Архитектор и его команда превратили продуктовый магазин площадью 557 квадратных метров между Diversey и Francisco Avenues к северо-западу от центра города, в комплекс, который они назвали Logan Certified.

Фото: Кармен Троссер

Он включает в себя рабочее пространство и выставочный зал для студии, резиденции Нарделлы и Крипа, еще одну небольшую квартиру, а также мебельную и художественную галерею.

Фото: Кармен Троссер


Существующая винодельня простирается от улицы впереди до переулка рядом с соседними зданиями сзади. Нарделла арендовал часть здания сзади, чтобы создать внутренний дворик между новыми офисами и выставочным залом, где Мосс выставляет свои изделия из дерева, а также обустроил квартиру.

Фото: Кармен Троссер


«Будучи ограничеными конфигурацией здания и желанием создать наружное пространство, мы создали внутренний двор, вырезав часть здания», - сказали в студии.

Фото: Кармен Троссер

Двор обеспечивает центральную развлекательную зону для комплекса. Кирпичи, сэкономленные во время сноса части здания, теперь образуют дровяную печь для пиццы, а основу для барбекю используют для проведения мероприятий и общения.

Фото: Кармен Троссер


Новые стены покрыты горизонтальным кедровым сайдингом, что создает ощущение «природы в городе» и имеют большие окна. «Студия и выставочный зал имеют общий двор, а большие окна дают много естественного света и тепла зимой», - сказал архитектор.

Фото: Кармен Троссер


Столы для двух человек управляют длинной и узкой студией, которую архитекторы и дизайнеры создали для себя. Грубая кирпичная кладка в сочетании с белыми стенами привлекает внимание и украшает пространство.

Фото: Кармен Троссер


Подобная монохромная палитра выбрана для квартиры семейной пары, присоединяясь к множеству домов с индивидуальным дизайном для архитекторов. Среди них - лондонский дом Джона Поусона в минималистичном стиле, а также узкая резиденция Роттердама Гвендолин Хуисман и Марин Ботерман.

Фото: Кармен Троссер


Основное пространство внутри резиденции Нарделлы и Крип - это открытая планировка, состоящая из кухни, столовой и трех разных зон отдыха, включая два скульптурных деревянных стула, стоящих перед дровяной печью, и уголок для чтения в углу. Длинный диван на третьем сопровождается столом, увенчанным плитой из вяза, разработанной Моссом.

Фото: Кармен Троссер

Студия также создала в этом помещении изделия из дерева, в том числе кухонные шкафы, темное деревянное хранилище для вина, установленное на стене, и раздвижные деревянные двери, которые открываются в главную спальню и ванную комнату. Остальная часть первого этажа занята художественной галереей, расположенной в северо-западном углу лицом к улице.

Фото: Кармен Троссер


Затем был добавлен том на первом этаже, чтобы сформировать небольшую квартиру-чердак, которую арендуют Нарделла и Крип. Студия смогла добавить расширение после удаления части здания, чтобы освободить место для внутреннего двора. Это означало, что отношение площади пола - корреляция между общей площадью пола здания и участком земли, на котором оно построено, - оставалось в пределах.

Фото: Кармен Троссер


В апартаменты с одной спальней, куда ведет лестница с улицы, есть раздвижная дверь с остеклением, которая выходит на собственную террасу, покрытую кедром. Таможенные шкафы максимально используют пространство внутри кухни и гостиной с лестницей, ведущей в спальню и ванную комнату на уровне мезонина. «Мы хотели создать уникальную арендуемую жилую площадь, отличающуюся от типичной планировки квартир и апартаментов с тремя спальнями, столь распространенной в Чикаго», - сказали в студии.

Фото: Кармен Троссер

Смесь дуба, грецкого ореха и других лиственных пород, которая была восстановлена и переоснащена из местных сараев Иллинойса, образует пол по всей квартире. Снаружи южный склон скатной крыши пристройки оснащен солнечными батареями. Стены облицованы черными алюминиевыми композитными панелями, чтобы соответствовать черным стенам из шлакоблока ниже.

Фото: Кармен Троссер

Построенное в 1910 году здание ранее было покрыто металлическими панелями, которые постепенно стирались. Мосс сорвал их и оставил блоки внизу открытыми. Сохранились кирпичные стены второго пристройки, добавленные в 1950-х годах.

Фото: Кармен Троссер

Фото: Кармен Троссер


По всему зданию команда заменила окна и изоляцию по всему зданию и добавила систему отопления под полом. «Мы сохранили как можно большую часть существующей строительной оболочки, добавив при этом современные материалы и энергоэффективные элементы», - сказали в студии. «Внешний вид здания представляет собой смесь старого и нового».

Фото: Кармен Троссер