Граффити, растворяющие дом в пространстве
Итальянец рисует на стенах переплетения кубов, цилиндров и спиралей. Играя с перспективой и пропорциями своих абстрактных фигур, он создает впечатляющие муралы. Кажется, будто они витают над поверхностью здания или же, напротив, въедаются в его железобетонную плоть, дематериализуя ее в пространстве.
Техника и стиль Мануэля выросли из 3D-леттеринга, а сейчас развиваются в экспериментах с реальными объектами. "Сначала мои работы реализовывали только скульптурные свойства отдельных букв. Со временем, слияние традиционного леттеринга и трехмерного стиля дало жизнь уникальному проявлению визуального ритма", - говорит художник.
Абстрактность изображений не призывает интерпретировать их или искать глубокие смыслы - все внимание сосредоточено на линиях, тенях, цветах и их впечатляющей красоте, позволяющей создать взрывающиеся и врывающиеся в реальность объемные фигуры. Единственный смысл в этих картинах - поставить под вопрос наше восприятие реальности.
"Сегодня через мои анаморфные работы я заново создаю объемы любой поверхности, которую использую. Это дает моим рисункам способность временно разорвать нормальность, изменяя восприятия привычного контекста", - делится художник. "Это представляет другое восприятие пространств, а, следовательно, и реальности в целом".
Художник из небольшого городка около Венеции проецирует свои масштабные исследования реальности и головокружительные оптические иллюзии по всему миру: его муралы уже есть в Гуанчжоу, Гонконге и Шеньжене (Китай), Барселоне (Испания), Мирано (Италия) и многих других.
Помимо муралов и картин традиционного формата (масло и холст), художник также создает скульптуры в собственном неповторимом стиле. В своем творческом развитии художник признает огромную роль скульптуры - именно она помогла ему глубоко прочувствовать и понять правила теней, характер поверхностей и форм.
Из ПВХ-пластик он создает инсталляции, которые покрывает слоем полиэстера. Это позволяет скрыть несовершенства первого материала и придать скульптуре из множества элементов единство. Помимо этих материалов, Мануэль использует акриловую смолу и бронзу.
Фото: peeta.net