Архідея

Ошибка на миллион: шокирующие плагиаты логотипов

Пабло Пикассо как-то сказал, что великие художники рылись в огромной куче утраченных, обойденных и забытых идей, чтобы найти редкие драгоценности, а затем включить драгоценные камни в свое личное художественное наследие. 

Пикассо подразумевал, что великих художников не поймают на воровстве, потому что идеи тщательно трансформируются в собственную личность. Подводя итог в одном предложении, можно сказать: копируйте вдохновение, а не результат. Прекрасным примером интеллектуального воровства является логотип Bajaj Auto.


Теперь, когда мы рассматриваем логотип Bajaj и поворачиваем его по часовой стрелке на 90 градусов, он почти перекрывается с символами «V» и «W» логотипа Volkswagen.


Стоит оценить дизайнеров логотипов Bajaj для создания интеллектуальной копии сильного соперника, который не может претендовать на то, что Bajaj достигло использования логотипа. Чтобы поддержать теорию, если вы заметили, текст и цвет фона логотипа Bajaj просто заменены текстом и логотипом Volkswagen. Bajaj, безусловно, должен гордиться тем, что дизайнер, который создал успешный и мощный логотип, просто взглянул под другим углом на уже нанесенный логотип. Молодец! 

Еще одна хитрая сделка или дизайнерская смекалка, за которую был получен миллион.

В 1976 году NBC хотел обновить свою айдентику к своему 50-летнему юбилею и представил совершенно новый логотип, построенный вокруг абстрактной буква N, состоящей из двух трапеций: одной красной и одной синей.

 


Новый дизайн разработала компания Lippincott и Margulies. Он обошелся в сумму от 750 000 до 1 млн долларов, просто безумные деньги для 1970-х. К сожалению, никто не заметил, что он был практически идентичным логотипа Nebraska Educational TV, который является частью сети PBS.

 


В феврале PBS подала судебный иск о нарушении торговой марки, во внесудебном урегулировании NBC предоставила Nebraska ETV новое оборудование на сумму более 800 000 долларов, а также выплатила им 55 000 долларов США для покрытия расходов на дизайн и внедрение нового логотипа. (Что кажется особенно высоким, учитывая, что NETV потратила меньше 100 долларов на разработку оригинального логотипа.)

Источник фото: Pinterest