Архідея

iSaloni2018: веселая ванная в стиле поп-арт

Яркая и графичная - такой жизнерадостной видят ванную комнату бренд Bisazza и дизайнер India Mahdavi. Подробности они презентуют на Миланской неделе дизайна 2018


«Для моего второго опыта с Bisazza я превратила стандартную ванную комнату в пространство цвета и юмора: ванна, раковина и зеркало словно выскочили из комикса. Осталось заново вернуться в детство... Это мое противоядие от клинического минимализма и протест против белой ванной-лаборатории", - говорит дизайнер. Сантехника сочных игривых цветов позволяет сделать ванну источником визуального наслаждения.



"Я предлагаю три оттенка — чернику, клубнику и фисташки — радостные и игривые цвета гурманства. Мозаичный фон с полосками контрастирует с кривыми и окружностями. Все — для чувственного опыта и очищения через цвет». Для того, чтобы дополнить эту коллекцию для ванн, дизайнер и бренд создали новый мозаичный узор - тоненькую полоску, которая напоминает визуально и текстурно текстиль.





Rossella Bisazza, директор по коммуникациям и дочь основателя компании, делится подробностями работы с Индией: "Я всегда восхищалась ее работой и хотела с ней сотрудничать. Индия поведала, что хочет создать коллекцию цементной плитки и всего за три месяца коллекция была готова - она очень профессиональна и точна, всегда знает, чего хочет". Здесь мы вспоминаем о первой коллаборации, когда дизайнер India Mahdavi совместно с компанией Bisazza презентовала коллекцию цементной плитки, вдохновленной стилем поп-арт и эстетикой 60-ых и 70-ых.



Оптические иллюзии и графические мотивы плитки оживляют пространство. Дизайнер говорит о них, как о "переговаривающихся с нами и между собой". "Они болтливые, почти разговорные", - продолжает India. - "Я хотела избежать статичных рисунков, освободить пространство, создавая между отдельными плитками что-то вроде визуального диалога". Плитка доступна в двух форматах: квадратном (20*20 сантиметров) и прямоугольном (20*23 сантиметра). Коллекция отличается от предыдущей продукции бренда: цвета старались делать более утонченными, а текстуру - более мягкой.



Руководители компании считают, что такая диверсификация продукта помогает привлекать новый тип покупателей. "Цементная плитка, возможно, более рустикальна, но в то же время, она выглядит и очень современно", - говорит Rossella. Плитка сделана вручную в Тунисе, где такие продукты из цемента делались в течении поколений. Ручная работа делает каждую плитку индивидуальной, не похожей на предыдущую. "В этой плитке есть больше жизни, а ее фактура - фантастическая - она не блестит и шелковистая на ощупь", - признается Rosella.



Фото: Pinterest