Архідея

iSaloni2018: мебель, расплавленная, как сыр

На Миланской неделе дизайна 2018 года одной из самых интересных экспозиций стала сюрреалистическая сцена из "плавленной" мебели.


Японская студия Nendo создала инсталляцию, названную "Внутрь мрамора" для итальянской компании Marsotto Edizioni. Компания специализируется на производстве мебели из этого благородного камня.



На белоснежном фоне расставлены темнеющие фигуры непонятных поначалу форм. Сюрреалистическая мебель буквально приобретает жидкое состояние и перетекает в черные лужи воды под своими ножками или, наоборот, вырастающая из них.



"Идея этого пространства возникла от опыта компании Marsotto в обработке мрамора, поэтому он был использован в качестве пьедесталов для экспонатов", - объяснили журналистам представители студии Nendo.



Продолжая объяснять свой концепт, дизайнеры делятся: "И так как выставка акцентирует внимание зрителя на мебели с линейными и острыми формами, то пьедесталы были им противопоставлены - благодаря контрасту с округлыми очертаниями, которые напоминают лужи".



Округлые линии и мягкие формы были еще более облагорожены рябью, которая застыла на поверхности, будто тронутая легким ветерком. Ее реалистичности удалось добиться с помощью тонкой деталировки на поверхности мрамора и ручной полировки.



Благодаря необычному подходу создается двойственное впечатление, которое ставит перед разумом зрителя вопрос: что главное в этой выставке? Экспонаты или предметы, на которых они поставлены? А главное - их единство и изумительная игра с визуальной эстетикой и благородным материалом.



Напомним, что на выставке приняли участие табуреты, которые студия Nendo создала для компании еще пару лет назад. Эти табуреты будто отрицают силу гравитации или склоняются под порывами сильнейшего ветра – такое впечатление создается благодаря острому углу наклона ножек.



Табуреты обладают выразительной динамикой формы и ритмикой конструкции, которые прекрасно дополнят любую гостиную в современном стиле и точно станут центром внимания и темой для разговора.

Фото: Takumi Ota, Akihiro Yoshida.