Эксперты по дизайну интерьера оценили новинки BLEST
Создавая свой стенд, компания обозначила главные ценности бренда, которые лежат в основе его стиля. Эти ценности – это отклик украинского покупателя, всех приверженцев BLEST, - баланс, семья, дом, цвет, лаконичность, легкость, высокое качество, экологичность и практичность.
В рамках выставки, компания получила три диплома в номинациях: «За функціональність та комфорт», «За найкраще представлення продукції», CHOICE by Kiff 2019. Эти награды для нее обозначены высоким уважением и признанием со стороны экспертов и дизайнеров интерьера.
Компания BLEST продемонстрировала на выставке не только красивую и модную мебель, но и потрясающее оформление выставочного пространства. Сам стенд был разделен на несколько зон. В одной из них были представлены новинки, разработанные BLEST совместно с известной итальянской дизайн-студией «Lauriero Design» с учетом вкусов и избирательности украинского покупателя.
Также была зона, презентующая новинки модельного ряда коллекции Be Happy, Be Special под единым брендом Blest Kids. Они демонстрировали настоящую оригинальность в дизайне и качество материалов, еще раз акцентируя на своем концептуальном значении – создавать уют и комфорт, подчеркивать индивидуальность даже самого маленького покупателя, позволяя расширять личное пространство, в котором комфортно и безопасно.
Реальные, концептуальные, модельные, натуральные – более 800 брендов демонстрировали себя в этом году в рамках KIFF 2019 в пространстве площадью 25 000 кв. м. и лишь избранные, получив высокие награды, подтвердили свое качество, эргономичность и дизайн. Более подробно о новинках и акцентах комментируют эксперты - дизайнеры интерьера.