Архідея

У каждой обуви от дизайн-студии Putput есть подошва

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html
«У всего есть подошва» – концепция, придуманная дизайн- студией Putput для коллекции весна / лето 2015 года.

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html


У всех этих пар обуви есть единственная концепция, разработанная дизайн- студией Putput, которой Bianco Footwear поручила создать рекламную кампанию для своей коллекции весна / лето 2015 года. 

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html


Благодаря свободному управлению художественными работами, студия в Копенгагене собрала красочную коллекцию обуви, используя различные элементы - хлеб, волосы, фрукты, воздушные шары, губки и бумагу. 

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Красочные туфли состоят из чего-угодно, но подошва – неизменный атрибут моделей для представления обуви. Юмор, эксцентрика – главный мотив рекламных компаний известной студии дизайна Putput.

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html

Источник фото: https://putput.dk/project/bianco.html