Архідея

Тициана Серретта: творческое столкновение моды и искусства

Искусство и мода для коллекционера и куратора искусства Тицианы Серретта – это образ жизни и неотъемлемая часть повседневного существования.


Известный куратор искусства, энергичный коллекционер искусства и моды, Тициана Серретта (Tiziana Serretta) никогда не теряла энтузиазма и делилась с коллегами новыми впечатлениями и всем, что может быть интересно в сфере искусства.





Как современная женщина и страстный приверженец идеологии эпохи Возрождения, Тициана никогда не устает экспериментировать и взаимодействует с новым и неизвестным, поскольку считает, что такая творческая установка «единственный способ по-настоящему понять, кто вы на самом деле и открыть свой потенциал».





На протяжении многих лет Тициана разработала непогрешимый взгляд, великолепный вкус и чувство красоты, отражающих ее мирское поведение и обширные знания об искусстве и культуре. Она была не только энтузиастом искусства, но и преподавала в течение восьми лет в Университете Палермо, после чего решила изменить курс и следовать своей страсти коллекционирования старинных предметов. 





Несмотря на то, что уход из академического мира был трудным выбором, этот риск оказался весьма полезным: с тех пор Тициана много путешествовала по Азии и Кении, а также основала свою первую галерею в родном городе Палермо, консультируя проекты в области моды и искусства в Италии в течение многих лет. Тициана оценивает свою деятельность, как «лихорадку». «Я собираю много вещей: ювелирные изделия, предметы, мебель… », - говорит она. 





Она терпеливо собрала впечатляющую коллекцию уникальных произведений с современным, вневременным духом, в которой «ничего не повторяется». В ее коллекции представлены ювелирные изделия из 60-х и 70-х годов, созданные такими выдающимися художниками, как Саверио Кавалли (Saverio Cavalli) и Сальваторе Фьюме (Salvatore Fiume); старинные и дизайнерские платья, созданные между 60-ми и 80-ми годами, редкие сумочки, аксессуары и артефакты ручной работы.





Ее страсть к ювелирным изделиям вызвала еще одну страсть к винтажной моде, благодаря чему она стала специализированным коллекционером модных коллекций в середине 80-х годов, поскольку чувствовала, что коммерческая мода того времени стала скучной и предсказуемой. В конце концов, чем была бы красивая драгоценность без впечатляющей одежды? 





Тициана рассматривает ювелирные изделия как одну из форм искусства и считает, что драгоценный камень - продукт красоты и гармонии, отражающий более широкую схему вещей, где весь мир представляет собой сумму драгоценностей, элементов и духовной энергии.