Архідея

Пресс-конференция о Heimtextil в Украине

17 октября в Киеве в Парк Отеле «Голосеево» состоялась пресс-конференция о Heimtextil – ведущей международной выставке домашнего и коммерческого текстиля, обоев и тканей для оформления интерьера.
Мероприятие собрало представителей ведущих b2b медиа изданий и платформ, которым интересна тема трендов и тенденций на рынке текстиля, дизайна и декора. Также пресс-конференцию посетили сотрудники компании «Элит Декор», ведущего производителя лепнины из полиуретана, которая в 2018 году впервые станет участником выставки Heimtextil.

Спикер пресс-конференции, глава маркетингового направления департамента текстильных выставок Messe Frankfurt, г-н Тимо Швенцфайер, рассказал о текущей ситуации в мировой текстильной индустрии, о премьере текстильных выставок под брендом Messe Frankfurt в Восточной Африке и о расширенной программе выставки Heimtextil в 2018 году.

Среди нововведений следует отметить новую экспозицию для архитекторов и дизайнеров «ИНТЕРЬЕР. АРХИТЕКТУРА. ГОСТЕПРИИМСТВО», совершенно новый перспективный раздел выставки «Аксессуары и текстиль для животных», специальные зоны «EuroInterior» и тренд-зону «Ритейл».


Валерий Целинский, директор компании «Парус Экспо Медиа», официального представительства Messe Frankfurt в Украине, обсудил со слушателями ситуацию в отрасли, а также предоставил данные об украинских экспонентах на Heimtextil.




О своем участии в выставке в 2018 году уже заявили такие компании, как: «Активтрейд», «Рестлайн» и «Ода» -  с домашним текстилем, «Славянский обойный завод», «Эдем», «Крокус», «Wallcoverings», «Винил» – с обоями, студия дизайна Ирины Чвирук, компания «Меком» – с солнцезащитными системами для окон, салон «Т-Стиль» – с тканями для штор и гардин, компания «Элит Декор» - производитель лепнины.




Гости мероприятия получили информацию, видео, а также специально разработанные печатные издания «The Future Is Urban» о новейших трендах в дизайне и колористике на 2018/2019 годы. На выставке Heimtextil, которая по своей площади равна 35 футбольным полям, в  2018 году ожидается более 4000 участников и более 70 000 профессиональных посетителей.




В формате оживленной дискуссии участники обсудили перспективы для национальных производителей и вопросы предоставления государственной поддержки компаниям-экспонентам при выходе на зарубежные выставки. После официальной части гости окунулись в атмосферу уюта уникального парка и ресторана «Пивной Сад», где смогли продолжить неформальное общение в компании представителей Messe Frankfurt, дегустируя блюда отличной европейской кухни.




Во время мероприятия был разыгран пресс-тур на выставку Heimtextil, которая состоится 9-12 января 2018 во Франкфурте-на-Майне. Господин Швенцфайер выбрал победителя среди присутствующих представителей прессы. «Счастливый билет» получил портал «DECOR.ua».


Организаторы: Messe Frankfurt и компания «Парус Экспо Медиа». Координатор мероприятия: Наталия Трохоненко, руководитель отдела международных выставок ООО «Парус Экспо Медиа».


www.messefrankfurt.com.ua
messe-frankfurt@pem.com.ua
+38 044 4846871