Потри и понюхай: обои, которые чудесно пахнут
Для того, чтобы почувствовать запах, нужно потереть узор на обоях. Узор представлен в трех вариантах: на обоях изображены бананы (B-A-N-A-N-A-S!), вишни (Cherry Forever) или цитрусовые (Tutti Fruiti). Каждый доступен в нескольких цветовых вариациях, а вот запах - соответствует рисунку.
Как добились ароматизированного эффекта? На обои вручную нанесены микрокапсулы с ароматическими маслами. Они включены в состав водорастворимого клея. Когда вы трете узор, эти капсулы открываются и источают приятный запах. Конечно, количество капсул ограниченно, поэтому со временем запах выдохнется. Но если обоями покрыта значительная площадь - то полностью "потратить" аромат получится за несколько лет.
Вдохновение на необычную идею пришло от Michael Angelo (владелец салона Wonderland Beauty Parlous) - он разбирал школьные тетрадки и нашел в них наклейки с подобным эффектом scratch-and-sniff ("поцарапай и понюхай").
Jon Sherman, управляющий компании, говорит: "Когда я начинал, все компании по производству обоев были очень традиционными. Я не хотел быть чем-то похожим на них". Компания была названа Flavor Paper со ссылкой на обои, которые придадут пространству визуальный "запах". С новой ароматизированной линией название компании воплотилось еще и буквально.
Мировые звезды уже испробовали обои на себе: Tommy Hilfiger оклеил цитрусовыми обоями три ванных комнаты в своем доме в Маями, Deeta Von Teese выбрала вишенку на темно-фиолетовом фоне, а Elton John - бананы.
В офисе журнала Cosmopolitan также попробовали необычные обои: вишневый принт использовали в гримерной комнате. Кстати, дополнением тут выступил еще один продукт Flavor Papрer - обои с губами Мерелин Монро. Обои также были использованы в Музее мороженого (Museum of Ice Cream, США).
Задорные и яркие принты в стиле поп-арт наряду с приятным запахом делают такие обои желанным объектом в любой комнате. Клиент может кастомизировать обои под свое помещение: компания напечатает любой узор, с ароматом или без.
Фото обложки: источник