Архідея

Шоу-рум, в котором хочется жить

Датский бренд Menu предложил посетителям возможность увидеть дизайнерские продукты (мебель, декор и аксессуары для дома) в их естественной среде - настоящем жилом интерьере.


Для этого компания обставила обычную нью-йоркскую квартиру своей мебелью и создала место, позволяющее погрузиться в атмосферу новых коллекций, а также проводить разные мероприятия. Открытие Menu Space New York (так назвали шоу-рум) открылся в мае 2018 года. Событие совпало по времени с проведением выставки-фестиваля NYCxDesign.



Квартира располагается в историческом здании на краю района Soho, имеет одну спальню и является не только шоу-румом, но и жильем - в ней проживает менеджер по продажам бренда. В квартире планируется проводить встречи, презентации новых продуктов, встречи внутри компании и представление продуктов покупателям. Для посетителей шоу-рум будет открыт по выходным, а попасть внутрь можно будет по записи.



"Идея заключалась в том, чтобы создать теплое, гостеприимное и уютное - небольшой кусочек Копенгагена в "Большом Яблоке" [сленговое название Нью-Йорка]", - говорится в заявлении бренда. Для достижения такой цели в дизайне шоу-рума использовались приглушенные, но благородные тона, минималистичный декор и свойственная Menu уютная скандинавская эстетика.



Фактурные ковры на тонированном деревянном полу приятно сочетаются с мраморными столиками. Темные шторы отгораживают личные пространства от общественных. Сейчас в помещениях представлены обновленные версии классических предметов: лампа JDWA lamp от Jonas Wagell с мраморной базой, бестселлер Afteroom Chair, освеженный более широкой спинкой ради большего комфорта.



При выпуске новых продуктов, мебели и аксессуаров для дома бренд планирует регулярно обновлять обстановку квартиры. "Замысел - в постоянном обновлении и движении Menu Space", - говорит дизайн-директор бренда Joachim Engell-Hansen.



Открытое для посетителей пространство задумывалось брендом для того, чтобы "друзья и любимые регулярно останавливались здесь и помогали формировать планировку интерьера, что поможет нам всегда иметь резонирующее, креативное, живое пространство, которое будет продолжать вдохновлять наших соседей, посетителей, друзей, клиентов и дизайнеров".



У Menu есть и другие шоу-румы - в Копенгагене, Лондоне и Гонконге. Выставочный зал в Копенгагене, открытый в июле 2017 года, функционирует также как кафе, офис и коворкинговое пространство. Создали его архитекторы из Norm Architects - частые партнеры бренда.



В США ощущается заметный рост популярности скандинавского дизайна, что сказывается на производителях и брендах - они открывают или расширяют свои шоу-румы. Например, компания Carl Hansen & Son переехала в новое большое помещение в прошлом году. В этом к ней присоединились и Menu.



Фото: Dezeen