Архідея

Нестареющие интерьерные тренды

Мы постоянно слышим слово «тренд»: музыкальные тенденции, тенденции моды, тенденции дизайна. Мы всегда ищем новые тенденции, мы стараемся угадать цвет года, мы хотим быть первыми, кто узнает, каким будет самое модное животное в ближайшие 10 лет. Мы ищем шанс сказать себе: «Я знаю, что мне надо!». Но каковы тенденции на самом деле?


В широком смысле, тенденция – это любое развитие нового направления, ориентация, относящаяся к фактам и явлениям, которые не носят исключительно экономический характер. Они избыточны, как сама красота.



Привлекает нечто, что можно назвать и «полезным», и одновременно «бесполезным». Они красивы, популярны, технологичны, но они ничего не говорят о нас. Мы представляем три тенденции, которые, следует учитывать сегодня при проектировании интерьеров завтрашнего дня.



1. Все, что окружает меня
Дом построен для тех, кто живет в нем определенный период. Эта тенденция не нуждается в каких-либо объяснениях. Там есть человек, его потребности и ничего больше. Мы больше не хотим жить неуютно, мы не готовы отказаться от того, что действительно любим. Дизайн интерьера должен прислушиваться к потребностям человека и обеспечивать их уход. Поэтому эта тенденция составлена из ваших желаний, проецируемых на вещи, оформление своего дома, который и есть тенденция.



2. Без фиксированного места жительства
Постоянная работа, всегда одно единственное место жительства – все это в прошлом. Сегодня молодые люди больше не ищут постоянства. Или, по крайней мере, большинство из них этого не делают. Мы привыкли к маленьким домам с минимальным количеством комнат, одним столом, где мы едим и работаем. Мы можем отправлять электронные письма из баров, проектировать дома в кафе. Дайте нам WiFi, и мы изменим мир. Может быть.



3. Безмолвие

Мы постоянно связаны с остальным миром. В то же время мы живем в реальной жизни и в нашем виртуальном мире. У нас нет рабочих часов. Это все замечательно, но иногда нам нужно остановиться. Где-то в нашем доме должно быть гнездо, место, где мы можем оставить все остальное снаружи. Нам нужна тишина, нам нужна пустота, нам нужен отдых от перенасыщения информацией.