Архідея

«Тысячелетний Розовый» как отношение

«Розовый цвет - это не просто цвет, это тоже отношение»! - сказал Майли Сайрус (Miley Cyrus). Пророчество сбылось. Цвет осенне-зимнего сезона 17/18 - это, конечно же, «Тысячелетний Розовый» (Millennial Pink).


Бутик RED Valentino от India Mahdavi, Maria Grazia Chiuri и Pierpaolo Piccioli, Рим
Розовый (Pink) начал свое торжественное шествие в 2012 году, как эволюция Barbie Pink. Сегодня «Тысячелетний Розовый» превосходит свои прототипы во всех их оттенках и превращается в новую и более зрелую версию. Цвет без пола, современный, модный, антистрессовый, считают модные дизайнеры. Millennial Pink – это тень свежей, изысканной и нежной розы, идеальный оттенок.


Эскиз индийского ресторана India Mahdavi для Дэвида Шригли, Лондон


Millennials или generazione Y - это первое цифровое поколение, участвующее в флэшмобах (flashmobs) и покупках онлайн. Это Youtuber, блогер моды и instagrammer. А цвет представляет их силу, рассеянную в основном в Интернете. Millennial Pink попал во многие журналы: New York Times, GQ и многие другие. Этот цвет стал обязательной темой для каждого блога, журнала или информационного сайта.


Grand Budapest Hotel Wes Anderson, иллюстрация James Gilleard


Создать и распространить лихорадку «Тысячелетнего розового» помог фильм Grand Budapest Hotel 2014 года, формируя сценарии в различных оттенках розового. Сегодня Millennial Pink заразил архитектуру, искусство, моду и графический дизайн, став важным социальным явлением, а также модой.


Le Refuge или «Воображаемый мир Marc Ange» Марка Анже, The Beverly Hills Hotel (Milan Design Week 2017)


Этот цвет представлен в монохромной гамме, поэтому экипировка в розовом, обстановке, графике и анимации преимущественно тонального розового: волосы, эмали, макияжи и все виды предметов и аксессуаров окрашены в розовый цвет.


Шарлотта Терри Ричардсон


Millennial Pink: Moodboards, Миу Миу, Estee Lauder, Moschino
Источник фото: Pinterest