Архідея

Ted Pim – картины маслом

Яркие, почти флуоресцентные цветы словно освещаются изнутри черного холста. И как только света становится слишком много, кажется, что масляная живопись начинает плавится, а из цветов на картинах уходит жизненная сила.


Свои первые полотна Тед Пим (Ted Pim) рисовал на стенах заброшенных зданий. Уроженец Ирландии этот северный художник долго путешествовал по США и Европе, где искал темные, заброшенные здания, на которых и создавал массивные странные фрески.



Его уличная живопись никогда не был типичной для уличного искусства. Рисунки не были исписаны граффити со смелой графикой и сердитыми политическими высказываниями. Художник вдохновляется творчеством Караваджо, как одного из инициаторов барочной живописи, который оказал огромное влияние на живопись Рубенса, Бернини и Рембрандта.



Тед Пим стремится копировать искусство старых мастеров. Вдохновляясь живописью Караваджо, который от маньеризма до барокко был мастером драматического света, темного фона и шокирующе реалистичных образов. Живопись Теда Пима переполнено тревожным реализмом и барочной драмой.



Тед Пим до сих пор вспоминает, как портрет Папы Фрэнсиса Бэкона II в ольстерском музее произвел на него неизгладимое впечатление. Визуальное напряжение, богатые тона, усиленный свет и образ в замкнутых рамках для художника стали основными в создании живописных полотен.





«Я родился в Белфасте, одного из самых бедных и пострадавших городов в Западной Европе, и всегда был очарован богатством и роскошью», рассказывает Пим. Он любил сидеть и смотреть на изобразительное искусство в католическом соборе. Ему нравилась идея создавать роскошный продукт из ничего. Вот так он и начал рисовать барочные натюрморты.





И вот, наконец, 30-летний Тед Пим создает крупномасштабные полотна с драматическим эффектом плавящейся масляной живописью, которые мгновенно продаются. Его живописные полотна имеют темный фон, сильное освещение и несколько менее тревожный изображаемый образ, который оказывает сильное воздействие на зрителя.