Архідея

Деревня в школьном датском дворе

Проект Village-in-the-Schoolyard появился в результате преобразования частной школы с продленным днем. Перед местными властями стояла задача оздоровить детей на продленном дне. Деревня стала популярной среди беднейших слоев населения.


Программа Village-in-the-Schoolyard запущена местным сообществом Torup, известной датской эко-деревней, расположенной в середине полуострова Halsnæs в столичном регионе Дании.



Финансирование на 50% осуществлялось при поддержке нескольких фондов и Torup в сотрудничестве с местными предприятиями и общинами, а также частных пожертвований, включая пожертвования учащихся.



Проект направлен на поддержку стратегии роста муниципалитета полуострова Halsnæs за счет повышения привлекательности школьных заведений и укрепление качества школьной территории для социального обучения, активного отдыха.



Для обустройства детской площадки были модернизированы несколько школьных зон, в том числе складские помещения и зона для парковки. Местные власти взялись за переустройство дорожных покрытий, примыкающих ко двору и саму зону площадки.



Внешний двор был превращен в деревенскую площадку как зону отдыха и развивающих детских игр, а также открытый класс. В этой зоне также проходят различные школьные мероприятия.



На площадке многофункциональная система спортивных конструкций, способных развивать детей в спортивных играх.



Остроконечные конструкции, напоминающие дома для большей привлекательности и создания домашней обстановки в сельской местности, соединены между собой сплошным забором и скамьями, как если бы дети находились у себя дома



.




Некоторые называют эти постройки «Открытым домом» (The Open House). Здесь те же часы с кукушкой, как у бабушки, и «диваны», на которые можно пригнуть сверху. Такая адаптация школьной площадки по типу деревенского двора должна привлечь детей различного возраста и проводить с ними обучающие игры.