Архідея

Три варианта дизайна одной комнаты: выбираем лучший

ikea
Если сложно распределить мебель в пространстве комнаты и определить ее стиль, то самый простой выход попробовать несколько раз изменить ее фактуру, цвет, текстуры при одних и тех же элементах мебели и предметов дизайна.

Таким образом, мы получим пространство, динамично адаптирующееся к потребностям и вкусам момента. Мы можем выбрать хорошие базовые элементы в нейтральном (книжный шкаф, диван, журнальный столик ...) и позволить аксессуарам диктовать свои условия. Давайте посмотрим три примера одной гостиной. 

ikea

1.    Белая гостиная
Отсутствие цвета не мешает стилю комнаты быть очень личностным. Белая игра во всех ее вариантах (белый снег, белый миндаль или белое яйцо) с различными текстурами смягчает ее и придает ей теплоту. Если мы подумаем о том, кто может жить в этом совершенно белом доме, то, несомненно, на ум приходит девушка, которая, помимо создания аккуратного стиля, может сохранить отношения в чистоте. Почему – спросите вы? Существует психология цветов, связанных с семейными отношениями и особыми вкусами. Белый один из нежных и стерильных цветов, пожалуй, самый непорочный.

ikea


2.     Черно-белая комната

В этом варианте простая смена аксессуаров, таких как ковер, подушки и шторы, преобразует комнату и нивелирует предыдущее ощущение белизны и чистоты. Использование черно-белых создает стиль унисекс, изящный и фитогенный фокус. В той же комнате в сочетании с более трезвыми и темными тонами передается определенная мужская изощренность в оформлении. Так может быть оформлена отдельная квартира холостяка или пары без детей.

ikea

3.    Многоцветная гостиная
 
В этой гостиной можно ждать приход детей. Приток ярких цветов, смешанных хаотически в свободных компоновках (хотя все спроектировано), передает движение, веселье, благополучие, дом ... Опять же, только подушки, ковер и занавески изменили цвет и это кардинально переоформила атмосферу. Важно то, что цвета создаются не только в наших представлениях, изменяют наше отношение к дому и жизни, но и в эмпирических состояниях. Каждая эмоция на практике имеет свой цвет. Это хорошо знают специалисты Ikea.
Фото: Ikea