Лучшее место, где можно провести жизнь на карантине
Фото: Giorgio Marafioti
Дом, который называется Вилла Молли, построен на пологом склоне в городе Сала Комачина (Sala Comacina).
Фото: Giorgio Marafioti
Его две башнеобразные формы и ступенчатые жилые помещения требовали минимальных углублений в грунт на склоне.
Фото: Giorgio Marafioti
Лоренцо Гуццини разместил два более высоких блока по обеим сторонам дома. Они располагают четырьмя спальнями на двух этажах, занимающих центральное жилое пространство, увенчанное террасой.
Фото: Giorgio Marafioti
Тонкие каменные плиты использовались для создания ступенчатых линий крыши, похожих на зиккурат, для элементов башни.
Фото: Giorgio Marafioti
Фото: Giorgio Marafioti
В разрезе центральная часть дома проходит через четыре уровня, начиная с солярия и кухни в самой верхней части.
Фото: Giorgio Marafioti
Столовая расположена в середине уровней, рядом с нижней жилой зоной, освещенной застекленной крышей.
Фото: Giorgio Marafioti
Фото: Giorgio Marafioti
«Этот выбор породил совершенно иное восприятие озера. - сказал Лоренцо Гуццини, – От вида с воздуха с кухонной ступени, на которой в окне показана только вода озера, до открытия неба на ступеньке гостиной».
Фото: Giorgio Marafioti
Вилла Morri заканчивается внешней террасой и пейзажным бассейном. «Бассейн на вилле - это не просто клише, но он имеет архитектурную и символическую функцию, визуально соединяясь с дикой «аква-дулзой» озера», - сказал Гуццини.
Фото: Giorgio Marafioti
Два более высоких блока также играют с разными взглядами на пейзажи. Один расположен фронтоном, обращенным наружу к озеру, а другой повернут в соответствии с ориентацией соседнего каменного здания.
Фото: Giorgio Marafioti
Фото: Giorgio Marafioti
Здесь меньшие окна выходят на озеро и через верхнюю террасу к другой башне, создавая частные пространства, которые контрастируют с открытыми жилыми помещениями.
Фото: Giorgio Marafioti
Фото: Giorgio Marafioti
«Идея повернуть объемы на 90 градусов друг к другу дала тесная связь с местом: с одной стороны башня напоминает традиционный соседний дом. - сказал Гуццини, – Другой закрывает систему лицом к озеру».
Фото: Giorgio Marafioti
Фото: Giorgio Marafioti
Внутри здания открытый бетон, темное дерево и стены белого цвета создают контраст между светом и темнотой. Закрытые коридоры ведут к драматическим проявлениям взглядов.
Фото: Giorgio Marafioti