Семейный дом на пляже с уютными комнатами и модой 70-х
Фото: Eric Laignel
Уилл Мейер (Will Meyer) – признанный дизайнер интерьеров из Нью-Йорка, специализирующийся на жилых, гостиничных, торговых и офисных интерьерах, директор студии Meyer Davis оформил дом для себя и своей семьи.
Фото: Eric Laignel
Дизайнер решил «спасти дом из трех спален» от судьбы, которая постигла многие такие дома того периода: «Очень немногие аутентичные модернистские домики на пляже в этом районе сохранились. В основном, они заменяются какими-то большими домами в стиле голландского колониализма», - сетует Мейер.
Фото: Eric Laignel
Уважение дизайна к модернистскому прошлому дома вовсе не означало сделать его образцом моды 70-х годов.
Фото: Eric Laignel
Хью Ньюэлл Якобсен спроектировал дом в 1971 году. Мейер заменил существующий сайдинг кедровыми черепицами, подходящими для крыши из Хэмптона.
Фото: Eric Laignel
Пляжный домик дизайнера Уилла Мейера сочетает в себе натуральные материалы с современными аксессуарами, среди которых барная гостиная Milo Baughman.
Фото: Eric Laignel
Он обрамил стену заднего окна гостиной - теперь снабженную раздвижным стеком - белого цвета, чтобы подчеркнуть его модификацию.
Фото: Eric Laignel
Ограниченная палитра белого и серого в интерьере вызывает ощущение скандинавской холодности, создавая приглушенный фон для более светлой обстановки.
Фото: Eric Laignel
Например, над камином, недавно оформленным в темно-серый песчаник, размещены две смелые цветные абстрактные картины аргентинского художника Энрике Батиста, отчима жены Мейера, Керстин.
Фото: Eric Laignel
Мебель прекрасно отреставрирована в соответствии со склонностью дизайнера к индивидуальным пространствам, которые, по его словам, «подпитываются тем, что их урезали».
Фото: Eric Laignel
Многие из них относятся к современному винтажу середины века, в том числе к потолочной подвеске от Isamu Noguchi в гостиной и пары кресел от Kaare Klint.
Фото: Eric Laignel
Потолочный светильник John Wigmore из японской бумаги освещает столовую, оснащенную изготовленным на заказ столом с мраморной столешницей и банкеткой на заказ.
Фото: Eric Laignel
Старинный подвесной стул Nanna Ditzel в гостевой спальне на первом этаже. Повсюду окна оставлены необработанными или занавесками в четком белье от пола до потолка.
Фото: Eric Laignel
Главная спальня со старинной скамейкой Knoll Hide выходит на заднюю террасу. Бывшая мастерская живописи была преобразована в мастер ванную, покрытую керамогранитом.
Фото: Eric Laignel
Фонарь Isamu Noguchi готовит почву для сцены середины века: кресла Kaare Klint присоединяются к вдохновленным в 50-х годах столам для коктейля из пепла Кристиана Ву.
Фото: Eric Laignel
Мейер добавил эркеры в гостиной, чтобы лучше насладиться окружающей собственностью; фиброцементный столик обслуживает сиденье у окна.
Фото: Eric Laignel
На вопрос о том, изменит ли он что-нибудь в перспективе, Мейер ответил. «Я мог бы полностью переделать дом завтра, если бы пришлось, потому что это то, чем я занимаюсь. Но мы превратили этот дом в то, чем он должен быть – семейной усадьбой».
Фото: Eric Laignel
Фото: Eric Laignel