Архідея

Семейный дом на пляже с уютными комнатами и модой 70-х

Фото: Eric Laignel
Уилл Мейер, один и основателей фирмы Meyer Davis недавно представил свой семейный дом недалеко от Нью-Йорка. Двухэтажный дом с родословной дизайнер создал, восстановив модернистский стиль усадьбы.

Фото: Eric Laignel

Уилл Мейер (Will Meyer) – признанный дизайнер интерьеров из Нью-Йорка, специализирующийся на жилых, гостиничных, торговых и офисных интерьерах, директор студии Meyer Davis оформил дом для себя и своей семьи.

Фото: Eric Laignel

Дизайнер решил «спасти дом из трех спален» от судьбы, которая постигла многие такие дома того периода: «Очень немногие аутентичные модернистские домики на пляже в этом районе сохранились. В основном, они заменяются какими-то большими домами в стиле голландского колониализма», - сетует Мейер.

Фото: Eric Laignel

Уважение дизайна к модернистскому прошлому дома вовсе не означало сделать его образцом моды 70-х годов.

Фото: Eric Laignel

Хью Ньюэлл Якобсен спроектировал дом в 1971 году. Мейер заменил существующий сайдинг кедровыми черепицами, подходящими для крыши из Хэмптона.

Фото: Eric Laignel

Пляжный домик дизайнера Уилла Мейера сочетает в себе натуральные материалы с современными аксессуарами, среди которых барная гостиная Milo Baughman.

Фото: Eric Laignel

Он обрамил стену заднего окна гостиной - теперь снабженную раздвижным стеком - белого цвета, чтобы подчеркнуть его модификацию.

Фото: Eric Laignel

Ограниченная палитра белого и серого в интерьере вызывает ощущение скандинавской холодности, создавая приглушенный фон для более светлой обстановки.

Фото: Eric Laignel

Например, над камином, недавно оформленным в темно-серый песчаник, размещены две смелые цветные абстрактные картины аргентинского художника Энрике Батиста, отчима жены Мейера, Керстин.

Фото: Eric Laignel

Мебель прекрасно отреставрирована в соответствии со склонностью дизайнера к индивидуальным пространствам, которые, по его словам, «подпитываются тем, что их урезали».

Фото: Eric Laignel

Многие из них относятся к современному винтажу середины века, в том числе к потолочной подвеске от Isamu Noguchi в гостиной и пары кресел от Kaare Klint.

Фото: Eric Laignel

Потолочный светильник John Wigmore из японской бумаги освещает столовую, оснащенную изготовленным на заказ столом с мраморной столешницей и банкеткой на заказ.

Фото: Eric Laignel

Старинный подвесной стул Nanna Ditzel в гостевой спальне на первом этаже. Повсюду окна оставлены необработанными или занавесками в четком белье от пола до потолка.

Фото: Eric Laignel

Главная спальня со старинной скамейкой Knoll Hide выходит на заднюю террасу. Бывшая мастерская живописи была преобразована в мастер ванную, покрытую керамогранитом.

Фото: Eric Laignel

Фонарь Isamu Noguchi готовит почву для сцены середины века: кресла Kaare Klint присоединяются к вдохновленным в 50-х годах столам для коктейля из пепла Кристиана Ву.

Фото: Eric Laignel

Мейер добавил эркеры в гостиной, чтобы лучше насладиться окружающей собственностью; фиброцементный столик обслуживает сиденье у окна.

Фото: Eric Laignel

На вопрос о том, изменит ли он что-нибудь в перспективе, Мейер ответил. «Я мог бы полностью переделать дом завтра, если бы пришлось, потому что это то, чем я занимаюсь. Но мы превратили этот дом в то, чем он должен быть – семейной усадьбой». 

Фото: Eric Laignel

Фото: Eric Laignel