Архідея

Один из самых красивых домов мира

Bu Yeon Dang означает «максимальное использование земли». Архитекторы южнокорейской студии IROJE KHM Architects решили провести границу между землей и подземной частью, которая бы отделяла ворота дома и офиса по уровню наклоненной подъездной дороги.




Этот дом расположен в черте города со сложным рельефом. Чтобы максимизировать эффективность использования земли, неправильная форма участка была преобразована в форму архитектуры. В результате форма ландшафта стала формой архитектуры. Дом задуман, как место для жизни и работы. Из-за разделения дома на жилое пространство и офис архитекторы провели границу между верхним и подземным слоями. Въездные ворота дома и офиса разделены по уровню наклоненной подъездной дороги. Предполагается, что здание имеет свои служебные помещения на первом этаже здания, а верхние части составляют приватную зону владельца.



Дом выполнен в рациональном архитектурном стиле и построен в виде возвышенного горного прохода. По верхней части волнообразной кровли дома проходит открытая галерея с растущими деревьями. Поскольку здание выполнено из натуральных материалов, оно полностью интегрировано в природный ландшафт окрестностей.



Покрытие пола системой skipfloor обеспечивает драматическую перспективу внутри пространства с созданием зрительной и пространственной непрерывности. В доме создан плавающий бамбуковый сад с деревянными ящиками, встроенными в небольшое садовое пространство на открытом воздухе на каждом уровне. Площадки являются динамичной и декоративной структурой внутреннего пространства, которые производят огромное впечатление от этого сложного дома.





Благодаря озеленению на крыше дома, здание выглядит, как драматическое пространство, состоящее из различного типа сред – от подземного уровня до уровня крыши. Динамичное внутреннее пространство и окружающие пейзажи природы создает богатое архитектурное пространство.





Гармония дома с контекстом природы, гибкая конфигурация внутреннего пространства, изогнутая линия архитектуры крыши представляют дом с очень «не архитектурную форму архитектуры». Как будто «архитектурная природа» покрылась медью времени.