Магазин Желтой Земли
Перед архитекторами ставили цель – улучшить узнаваемость бренда Yellow Earth и помочь клиенту ощутить ценность приобретенного товара. Поэтому опыт осуществления покупок должен быть получен уникальный и незабываемый. Чтобы воплотить этот проект в жизнь, пришлось сочетать элементы шерстяной промышленности и креативные дизайнерские идеи.
Покупки начинаются с витрины магазина, когда покупатели проходят мимо. Поэтому центральную зону осветили войлочными огнями. Волны вязанной пряжи создают тканную витрину.
Благодаря специфическому ассортименту продукции, которая там продается, а это угги и шерстяная одежда, внутри розничный магазин является сборкой необычных и игривых предметов.
Поэтому интерьер внутри меняется, позволяя идентифицировать бренд в сознании покупателя. Здесь можно встретить облако овчины, навесы, рамы и стальные тросы.
Стены обшиты овчиной. Стойки и полки также комбинируются с другими элементами, создавая постоянный фон. Покупатели проходят через пространства, которые завешены волнообразными занавесами из шерстяных веревок и плетенных конусов.
Использование таких элементов позволило зрительно и тактильно воздействовать на посетителей, ведь такие витрины можно потрогать руками. Создав интерьер с характерной атмосферой из шерстяных канатов, получился захватывающий магазин, выступающий как вспомогательный механизм, развивающий бренд и его товары.