Почему Millennial Pink отказывается уходить
Millennial Pink – это особый оттенок розового цвета, который варьируется в диапазоне цветов от бежевого цвета с оттенком румян до гибридных грейпфрутовых тонов персикового лосося». Названный «тысячелетним розовым», этот цвет способен определять целое поколение с его идеальным балансом «серьезного и легкомысленного». И он не собирается уходить со сцены.
Некоторые говорят, что это началось в 2014 году с фильма Уэса Андерсона «The Grand Budapest Hotel», который воплощает своего рода арки ретро-китча и сосредоточен на здании, окрашенном в несколько видов розовых. В 2012 году, когда этот цвет действительно начал появляться, он стал известен, как смягченная версия Barbie Pink, который выглядит так, как будто из него убрали все синие ноты.
Другие утверждают, что переломным моментом стал iPhone с «розовым золотом» в 2015 году. Летом 2016 года цвет мутировал и расширился, включив в себя ряд оттенков из бежевого цвета, точнее, гибридного персикового лосося. Pantone назвал «розовый кварц» своим общим цветом 2016 года, а бледный кизил стал одним из его цветов весной 2017 года.
Непресыщенный оттенок «Тысячелетнего Рока» - это тонкое подмигивание эстетическим временам, когда розовые оттенки появились в парижских костюмах «Hilton Hilton Juicy», нечетких ручках Clueless и купе Pepto. Millennial Pink начинает свое ироническое возвращение. Это одновременно нахальный, искренний и ностальгический цвет. В отеле The Grand Budapest Hotel этот цвет, наполняя нас ярким и широко раскрытым удивлением, сохраняет полное спокойствие. Розовый, безусловно, является самым большим увлечением среди многих крупных дизайнеров в настоящее время.