Больше, чем цвет: новый невоспроизводимый оттенок Unignorable
Pantone
Pantone создал самый неповторимый цвет в мире, названный «Невоспроизводимый». По мнению создателей, этот цвет «невозможно игнорировать».
Компания United Way занимается сбором средств для помощи людям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях – на грани бедности, нищеты, безработицы среди молодежи, социальной изоляции, бытового насилия, голода, психических отклонений, неравенства в образовании и бездомности.
В своей социальной рекламной кампании Show Your Local Love, призывающей помогать обездоленным, United Way обратилась к корпорации Pantone® в целях создания совместно с Институтом цвета неповторимого оттенка Unignorable – цвета, предназначенного для освещения канадских проблем.
Результатом сотрудничества стал Unignorable, цвет, который гарантированно привлечет всеобщее внимание. Он описывается Лори Прессман, вице-президентом Pantone Color Institue, как мгновенно захватывающий яркий оттенок, излучающий чистую теплоту и энергию.
Неповторимый цвет, который «невозможно игнорировать», смело привлекает внимание, оставаясь дружелюбным, доступным и оптимистичным. Этот особый цвет, не оранжевый, а Unignorable, призванный подчеркнуть проблемы.
Кампания United Way публично дебютировала в Nuit Blanche 29 сентября благодаря захватывающей художественной инсталляции в центре площади Натана Филлипса (Nathan Phillips Square).
«Творческие средства для движения были разработаны всемирно известным иллюстратором Маликой Фавр (Malika Favre), чьи смелые фигуры появлялись на обложке The New Yorker и в рамках кампаний для Vogue, BAFTA и Sephora.
С 1919 года движение United Way Centraide (UWC) было посвящено созданию возможностей для лучшей жизни всех канадцев. Чтобы решить эти сложные проблемы, нужно, чтобы все сообщества Канады продемонстрировали поддержку этому движению.
Но сначала нужно обратить на проблемы внимание.
Популярне на сайті