Архідея

Новый дизайн бутылки для коньяка Hennessy XO

Промышленный дизайнер Марк Ньюсон создал новый дизайн бутылки Hennessy XO Cognac, создав версию с гофрированной поверхностью, которая демонстрирует «объемный» вкус легендарного коньяка.


Известный промышленный дизайнер Марк Ньюсон был приглашен компанией Hennessy для создания ребрендинга бутылки для коньяка XO шестилетней выдержки. Надеясь упростить дизайн, Ньюсон поменял традиционный виноград на бутылке на более актуальный ребристый мотив на ее поверхности.



Прямые горизонтальные линии на поверхности бутылки, по мнению дизайнера, более современная интерпретация объемности Hennessy XO вместо выпуклого винограда. Линии, которые создают гофрированный эффект на поверхности бутылки, предназначены для выделения изогнутой формы и эффекта увеличения жидкости внутри. «В бутылке Hennessy XO есть замечательная фундаментальная форма, – говорит Ньюсон. – Все, что осталось сделать, это улучшить ее дизайн, сделать его более актуальным».



Ньюсон также разработал прозрачный подарочный футляр из инжектированного пластика, который чаще используется в производстве флаконов для духов. Дизайнер пробовал свои силы в проектировании целого ряда предметов, например, красочных кухонных серебряных приборов для чаепития с ручками из бивней мамонта, набора перьевых ручек для Montblanc. В прошлом году он был объявлен дизайнером ежегодной рождественской елки Claridge вместе с давним другом и коллегой Apple Jony Ive. Также он был дизайнером девятого рейтинга в Dezeen Hot List 2016.