Архідея

Самая необычная реклама похоронных услуг

Японское рекламное агентство гениально рекламирует похоронные услуги необычным способом. Концепция рекламы принадлежит агентству BBDO.


Японская похоронная компания попросила агентство BBDO разработать рекламу похоронных услуг. После землетрясения и цунами 2011 года в Тихоку в Японии похороны стали обычным испытанием, так как нация столкнулась с беспрецедентными потерями. Как и в большинстве культур, японские похороны - это мрачное событие, оформленное черным и белым, причем любые отклонения считаются нарушением табу или неуместными. 



Размышляя о печальной грандиозности недавних событий, похоронный дом Nishinihon Tenrei подошел к основанному в Токио рекламному агентству I & S BBDO, чтобы создать рекламное объявление для выставки, которая будет поддерживать тенденцию приглушенных цветов, столь распространенных в отрасли. 



Агентство ответило на эту беспрецедентную рекламную акцию фигурой скелета, сделанного из прессованных цветов, которые открыто празднуют жизненный цикл, вводя цвет и элементы природы, которых часто избегают в таких услугах. Ведь в этом мрачном событии цвета не имеют своего места, они представляют собой отсутствие уважения к семье умерших и культурной среды страны. 



Креативный директор Mari Nishimura решил создать реальный человеческий скелет из прессованных цветов. Поразительное изображение прекрасное, а также праздничное выражение из цветов, которое остается после смерти. Но реклама была признана настолько успешной, что она получила награду One Club Awards за заслуги в дизайне. 



Источник: www.spoon-tamago.com