Архідея

Стул, созданный 3D-моделированием

Стул f (x) - это продукт исследования способов сидения. В поисках оптимальной формы, конфигурации и угла наклона частей стула дизайнер Ричарда Кларксона (Richard Clarkson) из студии NZ смоделировал различные условия сидения, используя 3D-моделирование. 


Стул создан с помощью приложения Process & Grasshopper, мощного генераторного плагина 3D-моделирования для Rhino. Приложение позволяет пользователю объединять и сопоставлять стандартный контекст с любой стандартной «задачей для сидения». 





Например, если пользователь хочет новый практичный стул на кухне, на котором можно сидеть за обеденным столом, а также иногда работать, результат будет выглядеть как «гибридный стул». Мощность приложения зависит от возможности корректировки процентных соотношений заданных параметров кухни (20%) и разработок конструктива стула (80%).





Несмотря на то, что конечный продукт исследовательской работы – проволочный стул с плотными шарами, распределенными по раме ¬– объект выглядят, как увлекательный эксперимент сам по себе. Поэтому было бы сложно вывести процесс проектирования из любого заданного прототипа. Расположение, размер и текучесть шаров предопределены и настраиваются в соответствии с желаемым уровнем комфорта. 









Источник: fxchair.tumblr.com/