"Умный" рекламный щит
Самый большой рекламный щит в Лондоне был усовершенствован с целью получения большей эффективности. Теперь он функционирует на основе инновационной технологии рапознавания. Разработчиком является компания Landsec.
Новая технология экрана включает в себя визуальные датчики, которые могут обнаруживать определенные элементы окружающей области, с возможностью затем адаптировать контент. Перед тем, как показывать рекламу, щит сканирует прохожих, водителей, изучая пол и возраст, чтобы определить лучшее предложение для них.
В экран были встроены камеры, которые позволяют отследить различные характеристики, включая даже марку, модель и цвет машин. Экран находится на фасаде здания полукругом и заменяет шесть отдельных щитов, которые ранее находились на его месте. Технология может реагировать на изменения в погоде, новостях, спортивных отчетах и обновлениях в социальных сетях.
Несмотря на свою уникальную особенность, технология не может распознавать отдельных людей или отображать индивидуально ориентированный контент. Бренды, которые хотят запустить рекламу на целевую аудиторию, могут предварительно оговорить условия с компанией, чтобы запрограммировать в щит определенный контент.
Таким образом объявления будут проигрываться в момент, когда по близости находятся представители целевой аудитории. Билборд может определять даже длину волос – так он получает информацию о количестве женщин в определенном районе, соответственно он предложит им рекламу шампуней, салонов красоты и других услуг для длинноволосых девушек и женщин. Такая адаптация позволяет улучшить результативность рекламных объявлений.
Инновационный экран функционирует 26 октября 2017 года. Его размеры составляют 17,5 на 44,6 метра. Он является самым большим в своем роде в Европе. Находится "умный" рекламный щит на Piccadilly Circus – одном из самых оживленных перекрестков Лондона. Ежегодно через него проходят 100 миллионов человек.
Сайт разработчика: www.landsec.com