Архідея

Лучшие дизайнерские отели прошедшего года, часть 2

Продолжение списка о самых красивых и интересных дизайнерских отелях прошлого года.


За этот свежий «тропический» интерьер отеля Eden Locke в Эдинбурге (Шотландия) взялась нью-йоркская студия Grzywinski + Pons. Их целью стал контраст интерьера с каменным экстерьером 18 века и георгианской архитектурой здания, в то же время считаясь с пристройкой 20-ого века.

Доминирующие пастельные зеленый и розовый перемежаются яркими желтыми включениями, золотистыми акцентами, светлым деревом и терракотовыми горшками, темно-зеленой листвой и фарфорово-белыми силуэтами. Визуально и тактильно приятные текстуры были включены в интерьер плетеными стульями и вязаными напольными подушками. Объединяя историческое и современное, для барной зоны дизайнеры выбрали мрамор и латунь, а также кожу и фарфор.



Чтобы сбалансировать «общее» и «частное», они распределили пространство между «эрами»: общие комнаты расположились в георгианской части дома – с высокими потолками, воздушными пространствами и большими окнами, а спальни – в поздней пристройке, чьи небольшие площади создают ощущение интимности и защищенности.



Еще одна трасформация старого здания, на этот раз – промышленного угольного крана, в отель. Это – датский The Krane (Arcgency), взирающий на гавань Копенгагена, стоя прямо у кромки воды.



Стремясь создать уникальную атмосферу, дизайнеры выбрали для минималистичных спален со встроенной мебелью обволакивающий черный цвет. Черный цвет здесь не однородный, всматриваясь, можно заметить много цветовых нюансов, а помещения отнюдь не темные – множество окон заливают его холодным северным светом и включают морской пейзаж в интерьер.



«Виды воды составляют 80 процентов от всего опыта, который переживаешь в Krane… Вдоль побережья свет мягкий и рассеянный. Изнутри отеля даже штормовая погода выглядит изумительно», говорит один из авторов, архитектор Mads Moller. Сделанные на заказ изделия из дерева, кожи, стали и камня дополняют мультисенсорные впечатления от отдыха здесь. 



Уютный Anvil Hotel, расположенный неподалеку от Тетонских гор и Национального парка Йеллоустоун, создан дизайнерами Studio Tack для любителей походов на природу и горнолыжного спорта. Соответственно и главные компоненты эстетики здесь – натуральные материалы, уютная простота и слегка ностальгическая атмосфера.



Ранее это был мотель из 1- и 2-этажных зданий, в которых и сейчас раскиданы 49 номеров. Гостей встречают кафе с маленьким магазинчиком и дровяным камином, а за углом - ресторан Glorietta, принадлежащий отелю, с его обшитыми деревом стенами (обратите внимание на этой темно-зеленый, изумительный еловый цвет) и выложенным плиткой пол.



Натуральные материалы властвуют и в отдельных номерах, например, полы отделаны паркетом и пробкой, а стены - деревянными панелями. Визуально они разделены цветом: белый - для верхней части стен, глубокий зеленовато-синий – для нижней. Кровати выглядят элегантно просто, сочетая в своей конструкции раму из черного металла и латунные акценты, которые перекликаются с ручками, светильниками и смесителями в прилежащих ванных. Ванны отделаны квадратной плиткой черного и белого цвета – которая отсылает нас к подобной отделке зоны бара, таким образом связывая частные и общие помещения единой идеей.



Роскошный отель At Six на 343 номера в самом сердце Швеции, в Стокгольме, создала Universal Design Studio. Интерпретируя брутализм постройки, дизайнеры создали монохромные интерьеры, сотканные из теплого серого цвета и натуральных материалов.



Почерневшая сталь, пиленый и полированный камень, дорогие породы дерева были необходимы для создания аутентичной атмосферы и "ощущения постоянства". "Нашей задачей было создание желанного, модного места назначения, но без неумолимой, бескомпромиссной эстетики брутализма", - утверждает команда.



"Мы фокусировались на гуманизации, очеловечивании архитектуры, привнося ощущение желанности и роскоши бруталистскому зданию, которое не часто ассоциируется с подобными понятиями". Отель украшен внушительной коллекцией искусства, которую курировал Sune Nordgren, ранее находящейся в BALTIC Centre for Contemporary Art, сами номера – картинами Kristina Matousch и работами фотографа Dawid.