Античные скульптуры в тисках современности

Удивляющие и возбуждающие любопытство предметы не только красивы и интересны, но и функциональны: они служат полками, лампами и даже стопперами для дверей. К ним не стоит относиться с музейным придыханием и трепетом, это - предметы обихода, которыми можно и нужно пользоваться.
Интегрируя античные скульптуры в обыденные предметы, с помощью своих работ художник "призывает остановиться и переосмыслить знакомые объекты, демонстрируя, что вещи всегда являются не тем, чем они кажутся". Художник смело соединяет утилитарность, экспрессионизм и персональное видение.
Эксперименты с историческими, даже архетипическими объектами приводят к созданию стильных и эффектных предметов. Юмористический и авангардный подход размывает границы между искусством и дизайном. Античность и возвышенность выразительно контрастирует с современностью и утилитарностью: крылатая богиня Ника попалась в "сети" книжного стеллажа, вместо голов у кариатид - пламенеющие свечи, а некоторые головы попросту подпирают двери или висят вверх тормашками.
В начале процесса создания дерзких предметов используется метод 3D-сканирования - оцифровывается внешний вид классических скульптур в лучших музеях мира. Цифровые данные обрабатываются и редактируются, а после - формируют необходимую деталь.
Как только оригинальная форма оказывается в руках скульптора, он не боится нанести ей какой-либо ущерб - напротив, он может "опустошить" голову скульптуры, а внутрь поместить лампочку, которая будет освещать скульптуру, отражая лучи от золотых внутренних стенок.
Философия автора как раз заключается в обломках: "Множество скульптур, которые мы любили, поломаны или фрагментированы", - говорит скульптор. - "Были бы они столь мистичны и интригующи, если бы мы видели их в первозданном состоянии?" Ответ на этот риторический вопрос он пытается дать путем переосмысления античных творений в новом ключе.
Экспериментальный стиль вызывает не только улыбки, но и мысли о природе эстетики, ведь бытовые предметы разоблачают выверенный баланс между напряжением и освобождением, благоговением и святотатством, деликатностью и брутальностью.
Сам процесс художник определяет как "вожделенный акт присвоения вещей, принадлежащих священному миру искусства в процессе исследования его границ в рамках реалий функционального и обыденного".Предметы были выпущены ограниченным тиражом и были представлены в рамках лондонской выставки художника “What You Destroy We Will Rebuild” ("Что вы разрушите, то мы отстроим заново").