Архідея

Тропические мотивы еще в тренде

Кто сказал, что холодное время года бесчувственное и серое? В сезоне лето-осень 2016 ставка сделана на живописные тропические краски. Сегодня они на принтах, обоях, обивках и даже предметах. Хитом предметного дизайна стал кактус!


И не только его изображение на подушках, обоях и домашнем текстиле, но и сам тропический гость величиной в рост человека.



Овации до сих пор принимает вешалка Cactus от бренда Gufram во всех цветах спектра, даже в черном.



Дизайнерским фантазиям нельзя отказать в театральности. Брутальная естественность дикой природы незаметно перешла в экзотический эко-декор.



Изумрудная зелень джунглей на обоях и обивках перекликается с цветочными орнаментами на мебели из коллекции I Decori от бренда Grifoni Home Design, текстилем с отделкой под шкуры животных и змеиную кожу.





Присоединились к яркой цветочной теме тропиков и крупнейшие производители фарфора, которые начали активно сотрудничать с модными интерьерными брендами.



В результате работы дизайнера Richard Ginori и фабрики Missoni home появилась жизнерадостная коллекция посуды с изображением орхидей в красочных и веселых малиновых, розовых, зеленых, анисово-синих и лимонных тонах.







А немецкая фабрика Rosenthal в сотрудничестве с Versace выпустила серию не менее ярких предметов для дома, в том числе текстиль, фарфор и столовые приборы.



Фаворитами натуральной палитры стали африканские краски земли в терракотовой гамме. Среди фактур – необработанные кустарно выполненные поверхности, а также нескучная тропическая «кудлатость» с пальмовыми листьями, обезьянами, крокодилами и растопыренными кактусами.





Громко заявляют о себе не только животные принты, но призабытый тренд «от сетки», вдохновленный введением элементов неуправляемой природы в городскую жизнь, – привет из далеких 90-х от Maison Margiela и Balmain.