Архідея

В поисках будущего: легендарный отель эпохи голливудского Регентства

Фото: Джейми Коваль
Знаменитый дизайнер Мартин Лоуренс Буллард обращается в прошлое в поисках будущего. Когда PRG Hospitality Group объявила о планах открыть бутик-отель в Лос-Анджелесе, дизайнер стал «естественным выбором».

Фото: Джейми Коваль

Дизайнер Мартин Лоуренс Буллард оформил номера и ресепшн бутик-отеля «Проспект» (The Prospect) в легендарном здании на Уитли-Хайтс в Лос-Анджелесе. Среди клиентов отеля Шер, Томми Хилфигер и Элтон Джон, поэтому дизайнер Буллард отлично знал, как обойти шоу-стоппер, поскольку много лет оформляет квартиры знаменитостей. 

Фото: Джейми Коваль

«Проспект» – это здание, построенное в стиле регентства в 1939 году, расположено в самой южной точке знаменитого района Лос-Анджелеса. И хотя в 30-х и 40-х годах здание когда-то переживало волну звездных обитателей, оно стало жертвой партийной войны в Лос-Анджелесе, что в конечном итоге сделало его непригодным для жизни. «Пространство было разбито и разрушено», - говорит Буллард. Поэтому он засучил рукава и принялся за работу.

Фото: Джейми Коваль

О стиле не задумывались – по умолчанию это должен был быть голливудское Регенство – дань прошлому отеля и искусству киношных интерьеров 30-х. Используя то, что осталось от архитектурных деталей здания (в основном только лепнина) и истории соседства, Буллард обновил отель с 24 комнатами, анимировав смесь старого и нового. 

Фото: Джейми Коваль

В отличие от множества современных роскошных отелей из стали и стекла в Лос-Анджелесе, The Prospect является географически приемлемым и эстетически отличительным. Трехэтажное здание окружено садами, которые простираются до заднего двора отеля, погружая гостей в характерную атмосферу этого района с момента их входа в отель. Гостей встречают полосатые навесы и вишнево-красная входная дверь. В то время как фасад очарователен, интерьеры абсолютно разные.

Фото: Джейми Коваль

Геометрические мраморные полы, изумрудно-зеленые стены и позолоченные пальмы придают вестибюлю проспекта непередаваемое ощущение роскоши, подчеркивая стремление Булларда вернуть Золотой Век к жизни. «Это дико очаровательно, это дико романтично, и в дизайне вестибюля есть все эти фантастические вещи старого мира». 

Фото: Джейми Коваль

Бархатные банкетки и несовпадающие художественные работы подыгрывают в духе традиционного стиля регентства, закаленного современной медью, выточенной по шаблону.  «Мы находимся в самом сердце Голливуда, но окружены всеми этими крупными сетями отелей», - говорит Буллард. «Хотя некоторые из них «крутые», у них нет ощущения настоящего Голливуда - им не хватает ощущения места». 

Фото: Джейми Коваль

Булларду не привыкать к бутик-отелям, спроектировав The Sands Hotel & Spa, Casa Laguna и Colony. Буллард ходил во многих местах, чтобы вдохновиться: просматривал работы Билли Хейнса и Тони Дюкетта, посещал множество подлинных домов Голливудского Регентства, даже просматривал свой личный архив. Он изучал историю, сделал много исторических реконструкций и даже жил в Уитли Хайтс много лет назад.

Фото: Джейми Коваль


24 люкса отеля подразделяются на гостевые и королевские номера. Есть четыре различных дизайна комнат для гостей, и каждая королевская комната отличается от следующей. Потолки с позолотой и изготовленные на заказ обои, ковровое покрытие с леопардовым принтом, винтажная мебель и множество произведений искусства - вот некоторые из основных моментов в номере. 

Фото: Джейми Коваль

В некоторых люксах есть кухни, в других - ванны с ножками в середине спальни. Там нет никаких правил, и сюрпризы можно найти на каждом углу. В королевских номерах каждый люкс вдохновлен определенной иконой Голливуда. В люксе «Мата Хари», одном из самых любимых Булларде, стены в китайской оболочке увенчаны фотографиями Греты Гарбо и старыми постерами фильмов. 

Фото: Джейми Коваль

Зеркальная и металлическая отделка, а также винтажные хрустальные бокалы объединяют пространство. «Для всех этих комнат, есть одна центральная часть - обычно старая фотография звезды», - поясняет Буллард. Странные фрагменты памятных вещей, старинные открытки и даже старые билеты в кино также можно найти по всему люксу. «Никто не захочет жить в спальне Мата Хари до конца своей жизни, но они хотят провести три или четыре дня, чувствуя, что живут в своем собственном кинотеатре».

Фото: Джейми Коваль

По всему отелю произведения искусства были получены из множества мест: Техасская круглая ярмарка антиквариата, eBay, блошиные рынки и Творческая студия в Лос-Анджелесе. «Когда я был в «Раунд Топ», я наткнулся на парня, продающего целую коллекцию старых французских картин маслом 1940-х годов, поэтому я купил их все», - говорит Буллард. 

Фото: Джейми Коваль

История всех этих сказочных персонажей - актеров, художников и архетипов - живущих в старом жилом доме словно празднуют прошлое здания, но и создают новое пространство, которое оставит наследие в будущем. «Когда вы создаете действительно необычное пространство, оно становится характерным эпохе, а не модным», утверждает автор.

Фото: Джейми Коваль