Архидея

Тепло и уютно: отель, в котором хочется остаться навсегда

Источник: menu.presscloud.com
Впечатляющий отель The Audo в Копенгагене - детище дизайнерского бренда Menu и архитектурной студии Norm Architects.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Несмотря на то, что датскому бренду Menu уже более 40 лет, он не устаёт использовать новые и свежие варианты представления своей продукции публике. Вот и в этот раз в результате коллаборации с архитектурной студией Norm Architects бренд представил свой собственный отель.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Концепция The Audo заключается в идеальном синтезе дизайнерской работы и жилого пространства. В рамках совместного проекта бренд и архитектурная студия создали многофункциональный объект, который представляет собой гибрид между бутик-отелем, кафе, концепт-стором и коворкинговым пространством. В том же здании нашлось место и для штаб-квартиры самого бренда. В этой изумительной гостинице уютная теплая палитра, составленная из оттенков земли и листьев, сочетается с изумительными дизайнерскими объектами, многофункциональными пространствами и креативными решениями.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Подобное решение позволило представить дизайнерские объекты в совершенно разных контекстах, а сама сфера гостеприимства располагает к реальному использованию предметов. Такой подход позволит будущим покупателям понять, как именно будет смотреться предмет в их интерьере, а также взаимодействовать с ним вживую в течение долгого времени.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Отель располагается в здании 1918 года в индустриальной части Копенгагена. Недалеко расположены аутентичные городские порты и доки и в тоже время - модные кафе и магазинчики района Osterbro. Само здание построено в стиле нео-барокко.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Название отеля – Audo - представляет собой акроним от известной латинской фразы ab uno disce omnes, которую можно перевести как «по одному узнай всех». Такое кредо – идеальное выражение концепции и дань уважения мультифункциональным пространствам отеля. Датский бренд считает здание необычной гостиницы идеальной площадкой для выражения мультидисциплинарной и объединяющей природы дизайна. Бренд хотел воплотить в жизнь новый, креативный и оригинальный подход к ведению бизнеса в сфере дизайна. В основе подхода – открытость, обмен знаниями и продуктивная коллаборация.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

При создании лобби практически все имеющиеся внутренние перегородки были снесены - главной целью было создание огромного открытого пространства на первом этаже. Полы были отделаны бетонными плитами, а потолки украшены перфорированными металлическими пластинами чёрного цвета. Интерьер, созданный дизайнерами, оказался очень интересным и привлекательным в тактильном отношении. Возле диванов, обитых белым букле, расположены бархатные кресла шоколадного оттенка, мраморные кофейные столики с удивительным природным рисунком. Компактные, но удобные кресла вокруг круглых столиков обиты тканью с богатым узором. Подобные мягкие группы располагают к расслаблению и общению, помогая посетителям почувствовать себя как дома.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

По соседству расположен концепт-стор - магазин, в котором представлена коллекция избранных продуктов от других премиальных дизайнерских брендов. Часть концепт-стора представлена в виде гостиной с уютной и расслабляющей атмосферой. Эта зона предназначена специально для гостей и посетителей. Мягкую группу «гостиной» образуют оливковый угловой диван, оттоманки с принтом с изображением листьев и кресла Knitting Chairs от бренда Menu.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Лестница ведет к штаб-квартире бренда и общему коворкинг-пространству. Чтобы подняться в гостевые номера, необходимо воспользоваться лифтом - они расположены под крышей. Такое расположение позволяет гостям любоваться высокими потолками и оригинальными деревянными балками. Архитекторы и дизайнеры предусмотрели постепенное разворачивание концепции в пространстве. На первом этаже пространство максимально открыто и прозрачно, а материалы кажутся более грубыми и индустриальными. На верхних этажах комнаты становятся интимнее и меньше, а подбор материалов становится более теплым. Ощущение уюта достигает своей кульминации в гостевых комнатах, в которых главными компонентами обстановки становятся ощущение умиротворения и спокойствия.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Всего в отеле 10 гостевых номеров. Каждый из них имеет свой уникальный формат оформления, однако каждый обставлен и украшен мебелью, светильниками и аксессуарами для дома от именитого датского бренда Menu. Гостевые номера оформлены очень уютно: стены отделаны терракотовой штукатуркой, а полы - дубовыми досками. Пледы и ковры, использованные в оформлении интерьера, вносят в комнату дополнительные нотки уюта и расслабленности - все благодаря выразительным фактурам и приятному овсяному оттенку.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com


Дизайнерский бренд и архитектурная студия уже сотрудничали ранее: они работали над другим шоурумом бренда, выполненном в рамках более традиционной концепции, рустикальным интерьером ресторана Host и серией стульев в минималистичном стиле.

Источник: menu.presscloud.com

Источник: menu.presscloud.com

 

Источник: menu.presscloud.com

Отель: theaudo.com

Бренд: menu.as

Архитектура: normcph.com

 

 

Наверх