Семейный дом, перестроенный из сельского коровника
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
Строгая эстетика бывшей фермы на площадке заставила архитекторов почувствовать будто они «вступают в картину Винсента ван Гога».
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
Опираясь на то, как свет и воздух просачиваются через разлагающуюся оболочку старого коровника, архитекторы искали систему облицовки, которая воссоздала бы это чувство и атмосферу.
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
«Жарким солнечным днем во время посещения места мы пили чай в старой части деревянного сарая, который давал тень и приятный ветерок», - сказали в студии. – Мы испытали удивительную игру света, проходящего сквозь тонкие деревянные планки. Это был наш момент истины. Мы нашли идею дома».
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
В ансамбль вошли гостевой дом в старом фермерском коровнике и ателье в бывшей конюшне. Завершает композицию картофельный сарай. Только фундамент коровника был сохранен для нового дома.
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
Но с самого начала новое здание было разработано, чтобы отразить его оригинальный характер, с простым, похожим на сарай объемом, простыми материалами и несколькими проемами. «Мы хотели сохранить характер, который определяет типичный сарай или коровник, и искали вдохновение в этом сельском районе», - объясняет студия.
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
На протяжении двух этажей сарай имеет большую гостиную, кухню и столовую на первом этаже и две спальни под скатной крышей наверху. Новая структура с двумя большими окнами, выходящими на окружающие виды, контрастирует с внутренней формой старого фермерского дома.
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
Наряду с этими стационарными окнами, двери и проемы были скрыты за деревянной облицовкой для фильтрации света и воздуха.
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
«Дверь за тонкой деревянной облицовкой летом можно открывать и использовать для поперечной вентиляции, а скрытые двери можно открывать или закрывать, чтобы предотвратить проникновение внутрь животных или нежелательных людей», - сказали в студии.
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
Наверху помещения менее подвержены влиянию ландшафта, с окнами в обоих концах центрального коридора, которые ведут в теплые, облицованные фанерой комнаты.
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling
Чтобы соответствовать стилю остальной части дома, дымоход для камина в гостиной был подвергнут той же обработке, что и остальная часть фасада, облицованная деревянными планками.
Студия Julius Taminiau Architects. Фото: Norbert Wunderling