Безмятежный и легкомысленный дом для жизни и творчества
Двенадцать лет назад Кейтлин и Сэмюэль Доу-Сандес отправились в Марракеш из Лос-Анджелеса с целью на год оторваться от своей карьеры в связях с общественностью и кинопроизводстве и предаться авантюрному творческому отпуску. С самого начала они влюбились в ремесленную культуру Марокко: фонари из матового листового металла; абстрактные ковры ручной работы Beni Ourain; вышитые кожаные пуфы.
Картина Роджера Сандеса, отца Самуила, и латунная консоль Popham + подчеркивают выход. Бра от Peau d'Ane, лестницы выкрашены в бетон, а потолок выкрашен белыми кедровыми балками.
В течение нескольких недель они купили небольшой риад с тремя спальнями в комплексе мечетей в пыльных розовых стенах старого города Марракеша и начали ремонтировать интерьеры, работая с местными ремесленниками над дизайном и изготовлением мебели и освещения на заказ. Вместо того, чтобы просто покупать традиционную цементную плитку для полов, они решили создать свой собственный дизайн, создав черно-белый узор волнистых полос для пола в гостиной и коралловый рисунок для стены в гостиной.
Это было рождение их компании Popham Design, которая производит яркие цветные, со смелыми рисунками энкаустические цементные плитки, которые добавляют дозу оптимизма в любой интерьер, в том числе стильный ретро-отель Haymarket в Стокгольме, пляжный домик Джейд Джаггер на крошечном испанском острове Форментера и дом Пьера Фрея в Нормандии.
Слева: раковина для гостевой ванной была куплена на блошином рынке, светильники из района Мелла в Марракеше, а бра - итальянский 1970-х годов. Справа: в главной ванной раковина из Марракеша. Латунная полка и зеркала от Popham +, а подсвечник французский 1950-х гг.
Во дворе любовное кресло от барахолки, диваны из мешковины изготовлены по индивидуальному заказу, подкладки на диванах из козьей кожи, а подушки изготовлены из малийской ткани. Коврик, настольная игра и коктейльный столик от Popham +. Растения - это розмарин, шалфей и алоэ, посаженные в плантаторах MC Pots. Краска для стен изготовлена по индивидуальному заказу, а балконные экраны выполнены из дерева мучараби, окрашенного черной эмалью.
Уже тогда у пары были идеи для других продуктов, вдохновленных марокканскими ремесленниками. Они постоянно сотрудничали с местными мастерами по созданию уникальных предметов для своего дома, таких как столы из окрашенного дерева и зеркала, окаймленные перьями из дикобраза. В какой-то момент сиденья их автомобиля Renault 4 были обиты в винтажных километрах.
Их собственные резиденции всегда были их лучшими творческими лабораториями. Семь лет назад, когда они арендовали свой риад и переехали в Гуэлиз, «новый город» Марракеша, после рождения ребенка они жили в двух разных бунгало. В каждом доме они экспериментировали: с одной стороны, они работали с ремесленником, работающим с медью для создания раковин и осветительных приборов в форме знака плюс; в другом у них был местный седельный мастер моды - кожаные качели розового цвета для их дочери Джорджины.
Деревянный блок Pols Potten, прикроватный столик Popham +, стеклянные бутылки и коврик от Kulchi акцентируют мастерскую и гардеробную.
В прошлом году они решили заново изобрести каждую комнату своего дома-медины 18-го века, используя его как демонстрационную площадку для всех дизайнерских проектов - от ковриков до осветительных приборов и столов.
Popham + также предлагает ковры, вдохновленные плиткой Popham Design, образец которой в форме пятиугольника находится во дворе. Но не все является де-факто прототипом: в прихожей крупная черно-белая абстрактная картина с огненно-красными и голубыми пятнами от отца художника Самуэля, Роджера Сандеса, занимает одну стену.
Кейтлин и Самуэль под арочным дверным проемом между их гостиной и внутренним двором. Вся напольная и настенная плитка по всему дому от Popham Design.
По материалам www.elledecor.com