Архідея

Странное пушистое существо в рекламе оперы «Хитрая маленькая лисица»

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono
Пушистое, похожее на лису существо движется в рекламном ролике, созданном брендовым агентством Superunion и дизайнером анимации Esteban Diacono для оперы The Cunning Little Vixen.

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Дизайнеры постарались визуализировать борьбу человека с природой в графике движения. Их целью было запечатлеть эмоционально заряженный дух классической оперы Leoš Janáček, продвигать новое выступление London Symphony Orchestra и Barbican.

Ролик с пушистым существом был создан для продвижения оперы The Cunning Little Vixen. Анимация длиной 25 секунд показывает абстрактное, безликое существо, мечущееся вокруг, как будто оно пытается убежать от самого себя.

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

«Это действительно странное толкование, которое не буквально», - объяснил Стюарт Рэдфорд, исполнительный креативный директор лондонского офиса Superunion, – Но, когда вы смотрите на это, вы чувствуете природу, а также - из самой природы того, как она движется - вы чувствуете людей».

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Анимация основана на данных о движении, которые Superunion получил более двух лет назад, когда разрабатывал новый визуальный образ для Лондонского симфонического оркестра. Дизайн предназначен для изучения тем радости и тьмы.

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Вместо классических образов, которые часто сопровождают оркестровую музыку, дизайнеры хотели разработать что-то более современное, чтобы привлечь молодежь. Superunion решил поработать с аргентинским дизайнером анимации Esteban Diacono над Cunning Little Vixen, после того как был впечатлен его предыдущей работой с мехом.

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Опера следует за историей жизни умной лисы, поскольку она сталкивается с проблемами жизни и смерти. По словам Рэдфорда, история исследует любовь, выживание, тьму и радость, а порой «довольно темна и почти слегка искажена». Произведение намеренно абстрактное, чтобы добавить драму, хотя окраска меха очень похожа на окраску лисы. Это очень сюрреалистическая реклама, но это делает ролик более эмоциональным, более запоминающимся. Создателям это удалось.

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

Брендовое агентство Superunion. Анимация: Esteban Diacono

По материалам https://www.dezeen.com

 

 

Наверх
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK