Сладкое искусство Барби: картины испорченных кукол
Представленные картины Peihang Huang относятся к двум сериям живописных работ под названием «Цветочные похороны». Причудливые, яркие, сахарно-ванильные кукольные портреты имеют свой хаотичный стиль благодаря некоторым разломам и разрушением, которые проглядывают на фотореалистичных лицах кукол.
Художница бросает вызов нашему восприятию реальности, исследуя скрытые отношения между визуальными проявлениями человеческого опыта. Начав с коллажей фотографий, собранных из исторических источников и ежедневых СМИ, Huang ищет тонкие ассоциации, которые сохраняются во времени и пространстве. Она воссоздает мир, который знаком и все же расходится с нашим опытом, ставя под сомнение наше отношение к истории и тому, как формируется восприятие.
По сути, художница показывает, как молодое поколение земли оказалось в хаотичной ситуации, как культурной, так и политической. Ссылаясь на западную поп-культуру, чтобы изобразить свои чувства о тайваньских проблемах, таких как смерть / жизнь / любовь / красота / тело / время… Ее куклы – марионетки, я считаю, что марионетки – идеальны для исследования человеческого поведения. Яркая манера живописи Peihang Huang, родившейся в Тайбэе, Тайвань, вызвала интерес коллекционеров в Лондоне, куда художница со временем переехала жить.
Источник: www.peihanghuang.com/