Архидея

Greenpeace жестко вскрыла проблему использования пластика

Проблема губительного вреда, наносимого пластиком природе, указана в новой рекламе неправительственной экологической организации «Грнпис» (Greenpeace).

Жертвами пластиковых отходов становятся представители живой природы, в том числе птицы, рыбы и животные, обитающие и связанные с океаном или морями, загрязняемых пластиковыми пакетами, одноразовой посудой, контейнерами и т. Д. Это больная и острая проблема для современной экологии. Многие страны уже отказались от использования пластика. Чилийские ученые даже создали пластик, растворяющийся под действием холодной воды. Шведская компания IKEA анонсировала отказ от одноразового пластика к 2020 году. Канадский Greenpeace и креативное агентство Rethink подошли к проблеме жестко и резко указали на проблему, создав новую рекламу с принтами и знаковой надписью: «Прекратите высасывать жизнь из наших океанов».
Источник фото: theinspiration

 

 

Наверх