Архидея

Следы любви: «задница» вместо кисти

Художник Харис Литос (Haris Lithos) думает, что требуется «задница» (буквально), чтобы создать рисунок. Он уделяет большое внимание деталям и геометрической абстракции. Глубокие, яркие цвета и тонкая техника составляют изящные рисунки художника на холсте, бумаге и дереве.

Харис Литос – художник, который рисует большие холсты с абстрактными монохроматическими, округлыми и симметричными абстрактными формами. В некоторых работах узоры повторяются много раз, в других они остаются одиночными в центре работы. Формы всегда отличаются друг от друга, подчеркивая уникальность каждого предмета. Будь то женское тело или плюшевый медведь, каждый рисунок оставляет личный след, память о его сосуществовании и сотрудничестве с художником. Круглая, симметричная и монохроматическая форма – на самом деле отпечаток человеческих задниц! Харис Литос использует ягодицы своих моделей вместо кисти. Как только мокрая с краской, задница оставляет на холсте форму крупных цветных ягодиц, «узоры» объединяются, чтобы создать абстрактные силуэты нескольких фигур. Работая с моделями, а иногда предметами и одеждой, художник выступает, как наблюдатель, направляя своих подданных и оставляя их тела на поверхности холста. Художник считает, что в искусстве, как и в жизни, требуется задница, в том смысле, что требуется определенная удача, чтобы попасть в правильные цепи и угодить критикам и публике. В ситуации нестабильного кризиса наилучшим способом выживать является противостояние, считает художник: «Сопротивление имеет много форм. Это долгая и ежедневная борьба. Существует мгновенный взрыв нескольких часов или дней, называемых революцией… Я сопротивляюсь своему искусству». Харис Литос сопротивляется, борется и рисует «задницу».

Источник фото: pintaram

 

 

Наверх