Cypher – на грани виртуального и реального
Cypher – это интерактивная роботизированная скульптура, которая контролируется датчиками, сканерами и технологией виртуальной реальности (VR). Скульптура раздувается и сдувается, когда люди или объекты находятся в непосредственной близости, а также на основе команд, заданных человеком, носящим шлем VR.
Cypher – на грани виртуального и реального
«Киберфизическая скульптурная установка» была спроектирована и разработана Ozel Office, студией в Лос-Анджелесе, которая исследует пересечение архитектуры и технологий. Фирма возглавляется архитектором Гювенсом Озелем, который является преподавателем Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA).
По словам Озеля, Cypher станет первой роботизированной скульптурой, которая одновременно контролируется физическими датчиками и VR. Проект нацелен на то, чтобы оспаривать понятия реального и виртуального и объединять домены, которые обычно рассматриваются как разные.
Из описания проекта: «Cypher создает мост между физическим и цифровым мирами, сворачивая их в одну и ту же эмпирическую плоскость посредством сочетания имитации виртуальной реальности и взаимодействия с человеческим роботом на основе датчиков».
Cypher – на грани виртуального и реального
По материалам dezeen. Фото: Ozel Office.