Архидея

Ошибка на миллион: шокирующие плагиаты логотипов

Пабло Пикассо как-то сказал, что великие художники рылись в огромной куче утраченных, обойденных и забытых идей, чтобы найти редкие драгоценности, а затем включить драгоценные камни в свое личное художественное наследие. 

Пикассо подразумевал, что великих художников не поймают на воровстве, потому что идеи тщательно трансформируются в собственную личность. Подводя итог в одном предложении, можно сказать: копируйте вдохновение, а не результат. Прекрасным примером интеллектуального воровства является логотип Bajaj Auto.


untitled-1_06

Теперь, когда мы рассматриваем логотип Bajaj и поворачиваем его по часовой стрелке на 90 градусов, он почти перекрывается с символами «V» и «W» логотипа Volkswagen.

2_1_01


Стоит оценить дизайнеров логотипов Bajaj для создания интеллектуальной копии сильного соперника, который не может претендовать на то, что Bajaj достигло использования логотипа. Чтобы поддержать теорию, если вы заметили, текст и цвет фона логотипа Bajaj просто заменены текстом и логотипом Volkswagen. Bajaj, безусловно, должен гордиться тем, что дизайнер, который создал успешный и мощный логотип, просто взглянул под другим углом на уже нанесенный логотип. Молодец! 

Еще одна хитрая сделка или дизайнерская смекалка, за которую был получен миллион.

В 1976 году NBC хотел обновить свою айдентику к своему 50-летнему юбилею и представил совершенно новый логотип, построенный вокруг абстрактной буква N, состоящей из двух трапеций: одной красной и одной синей.

 


n-block-logo-480x320_01

Новый дизайн разработала компания Lippincott и Margulies. Он обошелся в сумму от 750 000 до 1 млн долларов, просто безумные деньги для 1970-х. К сожалению, никто не заметил, что он был практически идентичным логотипа Nebraska Educational TV, который является частью сети PBS.

 

main-qimg-ec996b528f996ba829d4410cb6156141-c_01


В феврале PBS подала судебный иск о нарушении торговой марки, во внесудебном урегулировании NBC предоставила Nebraska ETV новое оборудование на сумму более 800 000 долларов, а также выплатила им 55 000 долларов США для покрытия расходов на дизайн и внедрение нового логотипа. (Что кажется особенно высоким, учитывая, что NETV потратила меньше 100 долларов на разработку оригинального логотипа.)

Источник фото: Pinterest

 

 

Наверх