"Беседа" сквозь парящую ткань
Портреты сквозь мимолетную ткань, брошенную в пространство, воздух... Деликатные легкие полотна, объемлющие едва заметные контуры фигур или лиц, призваны проявить «другое». Так считают авторы серии фотоснимков «Беседа» Ким Сункиунг и Чонг Вонцзюнь из из Sailors Studio.
Проект фотографии «Беседа» - это путешествие, которое призвано найти себя в этом процессе. На фотографиях пространство становится миром, где можно встретить Другого, и ткань, брошенная в воздух, становится средой, которая обнаруживает отношения с Другим.
Эта фотографическая серия была вдохновлена концепцией ответственности французского философа Эммануэля Левинаса, в которой говорится, что человек несет ответственность за кого-то другого, кроме себя, известного как «другое». Ткань, выброшенная в воздух, отражает отношения с «другим», с каждым мгновенным изменением поворота ткани, символизирующим разговор. Другое, как незаметный свет, вспыхнувший в космосе, актуализируется, когда видение материализуется на бесцельно брошенную тряпку, а акт «захвата момента» означает разговор с другим.
Благодаря этим портретам «человек находит свою сущность через Другого», считают авторы. Дуэт начал экспериментировать с этим аморфным образованием человеческих лиц еще в своей более ранней серии фотографий «Плавающая жизнь», где ткань действовала как «экран для поглощения различных изображений, рассказывающих историю жизни и смерти». Фотосессия «Беседа» фокусируется исключительно на жизни, исследуя тему самопознания.
«Другое», как несходное и несоизмеримое с самим собой, становится «обликом». Хотя проявление облика Другого, как естественного, так и неизбежного, может показаться одним из них, как одностороннее вторжение за пределы внешнего мира из замкнутого внутреннего «я» субъекта. Понимание Другого в конечном итоге способствует поиску своего истинного «я». Человек находит свою сущность через Другого, а не только иллюзию света, а как реальное существо, материализованное на волнующихся фалдах белой ткани.